Полезности [13] |
Аллоды онлайн [59] |
Онлайн игры [1] |
Онлайн видео [9] |
Lineage [1] |
World of Warcraft [1] |
Властелин Колец [1] |
World of Tanks [0] |
ArcheAge [71] |
My Lands [11] |
Neverwinter [1] |
Skyforge
[3]
Skyforge
|
новость [2] |
Сталкер Онлайн [1] |
Black Desert [13] |
17:05 Крупнейшее обновление в истории Аллодов Онлайн 2011 | |
Крупнейшее обновление в истории Аллодов Онлайн уже не за горами. Мы продолжаем публиковать новую информацию о подвигах, которые предстоит совершить героям на пути постижения тайн мира. Великие маги обеспокоены последними событиями: вот-вот
схлестнутся в решающей схватке боги. Чтобы пережить эти тяжелые времена
героям понадобится обрести могущество, отыскать новый источник силы. И только Яскер и Айденус могут указать отважным воинам путь к Возвышению.
Тем, кто захочет возвыситься над другими, придется приложить много усилий. Но старания их не будут напрасными!
Ходят слухи, что герои, достигшие Величия, смогут даже постичь тайну создания новых аллодов и построить собственный астральный остров! А это значит, что персонаж сможет не только приумножить свое могущество, но и померяться им с другими! Это займет немало времени, и каждый должен будет приложить максимум усилий, чтобы добиться успеха в финале. Но об этом мы расскажем вам уже в другой раз. И, наконец, приятная новость для тех, кто смог открыть доступ в третий слой Астрала. Их ждет награда в виде Эмблем Величия, которые, безусловно, пригодятся всем героям. Множество сюрпризов ожидает игроков с выходом обновления Эпизод II "Игра Богов". Новые земли, новые возможности и новые испытания, сотни изменений и улучшений игрового процесса. С сегодняшнего дня мы возобновляем публикации в разделе "В разработке". Начнем с одного из самых долгожданных нововведений. В октябрьском масштабном обновлении система Сражений пополнится новой ареной. Вас ждет долгожданное развлечение!
Игрокам предстоит принять участие в захвате ключевых точек, главная задача - контролировать их как можно дольше, за что будут начисляться очки. Победа присуждается той группе, которая наберет необходимое количество очков быстрее, чем противники. Награды за бои, проведенные на Ведьмином Яре, можно будет получать за специальную валюту – Эмблемы противостояния. Каждый раз по итогам сражения вам будет приходить на почту письмо с призом.
В эпизоде II "Игра Богов” вас ждет немало нововведений и изменений. О нескольких важных особенностях механики, которые вступят в силу после установки масштабного обновления, мы хотим рассказать уже сейчас. Получение уровней Максимальной ступенью развития станет 51. Важно отметить, что
разница между уровнями в количестве необходимого для их достижения
опыта сократится. Иными словами, огромных пропастей между уровнями
более не будет. Перерождение Прародитель, уже единожды прошедший этот ритуал, сможет обрести
второе Воплощение. Само же Воплощение перерождаться по-прежнему не
сможет. В Лавке Редкостей появится специальный предмет, который
позволит вашему персонажу переродиться во второй раз. Драконий Облик Этот альтернативный набор экипировки не будет требовать активации. Характеристики Драконьих Реликвий и вашей основной экипировки суммируются. Таким образом, вы используете Драконий Облик по умолчанию всегда. Однако следует отметить, что числовые показатели характеристик Драконьего Облика будут снижены по сравнению с их текущей версией. В плане визуализации: Реликвии будут отображаться, но только если разница в уровнях между оружием основным и из Драконьего Облика невелика. При этом не будет градации Реликвий по типам и функциональному назначению (одноручное/двуручное/парное, или мечи/кинжалы/топоры/и т.д., или щиты/аксессуары). Иными словами, визуально оружие из основного набора экипировки будет замещаться Реликвиями с сохранением типа и роли первого. Например, ваш стандартный двуручный меч будет заменяться двуручным мечом из Драконьего Облика, а вместо своего привычного щита вы можете увидеть щит из Реликвий. В Городе Демонов герои Сарнаута уже не смогут раздобыть Драконий Облик. Хотя задание на получение крови дракона можно будет выполнить и в Городе Демонов, и за его пределами. Сами же Реликвии при определенных обстоятельствах удастся получить до попадания в Мертвый Город. Предметы экипировки и Реликты в частности Начать следует с 4 слоя Астрала. Награды в виде предметов экипировки
будут распределяться там не по островам, а по секторам. Реликтами,
помимо прочего, станет добротное (зеленое) вооружение и экипировка. Процесс улучшения вещей также претерпит изменения. Существенное влияние на результат будут оказывать предметы, выступающие в качестве "улучшителей”. Например, если улучшать замечательную (синюю) вещь другой замечательной, то редкая (фиолетовая) получится без проблем. А вот улучшать редкую (фиолетовую) вещь добротной (синей) придется довольно долго. Для максимального эффекта качество "улучшителя” и улучшаемой вещи должно быть одинаковым. Сразу рассчитанные на ношение предметы экипировки, которые вы сможете получить в ближних регионах 4 слоя Астрала, будут иметь качество не выше замечательного (синие). В удаленных уголках 4 слоя удастся найти "улучшители”, изначально непригодные для ношения, но необходимые для повышения качества вышеупомянутых замечательных (синих) и добротных (зеленых) вещей. Важный момент: изменения в улучшении вещей не коснутся предметов экипировки, уровень которых ниже 47. Перемены отразятся и на корабельном оборудовании. Для использования более не потребуются компоненты для ремесел и большие суммы золота. Заполучить же его удастся, победив как астрального, так и финальных боссов с островов. Все это и многое другое ждет вас в грядущем обновлении Эпизод II "Игра Богов”! Масштабное обновление Эпизод II "Игра Богов" порадует игроков появлением нового класса – Барда. Пришло время рассказать о нем подробнее, осветив некоторые элементы механики. Бардами смогут стать канийцы (Скальды), хадаганцы (Агитаторы), эльфы (Менестрели) и орки (Гастролеры). Эльфийские Менестрели по праву считаются самыми сладкоголосыми певцами в мире, а их изящное оружие блестит столь ярко, что удар им способен ослепить противника. Хадаганские Агитаторы пропагандируют свои идеи и с высоких трибун, и с эстрады, и в узких переулках Незебграда. А сила их слова столь велика, что любой оппонент, попробовавший возразить, рискует надолго лишиться дара речи. Скальды - суровые воины, талантливые поэты и громогласные певцы, способные как сложить хулительную вису и продекламировать ее ненавистному врагу, так и поддержать задорной песней уставших ратников на поле боя. А коварные выпады их клинков могут обездвижить противника, сделав его легкой добычей для товарищей. Уличные музыканты, поющие дворовые песни о воровской романтике, жажде свободы и доброй драке пользуются большой популярностью у орков. Задиристые Гастролеры частенько участвуют во всякого рода сомнительных делах и с радостью ввязываются в кабацкие потасовки, оглушая противников запрещенными в драках приемами. Барды предпочитают кожаную экипировку, а из оружия выбирают одноручные мечи, дубины, копья и топоры, а также кинжалы и волшебные палочки. Но главный боевой козырь данного класса – это музыкальный инструмент. Исполняя различные музыкальные произведения, Бард, собственно, и ведет бой. Оружие же отвечает за характеристики и идет в ход при использовании некоторых навыков. У этого класса нет ни специального ресурса (как, например, боевое преимущество или магическая нестабильность), ни индивидуального интерфейса. Способности Барда требуют траты энергии, но основной наносимый им урон магический, а не физический. Командная роль данного класса – поддержка товарищей в группе или отряде. Основными классовыми умениями являются положительные эффекты ("благословения") – на здоровье и ману, на их восстановление, а также на физический и магический урон. Их можно наблюдать и в арсенале других классов, однако только Бард обладает полным набором. Кроме того, следует отметить и уникальную способность – увеличение количества здоровья у одной выбранной цели. Также Барды умеют относительно неплохо лечить себя и товарищей, препятствовать эффектам контроля и даже снимать их. В некоторой степени представители этого класса и сами способны контролировать вражеских персонажей. Среди их талантов следует выделить умение, заставляющее соперника быстро сокращать дистанцию между собой и Бардом до расстояния ближнего боя, что очень полезно в командных поединках. Кроме того, они могут накладывать эффект страха, который действует на область, т.е. может повлиять сразу на нескольких вражеских персонажей. Разумеется, это не весь перечень их умений. Барды стараются не подпускать к себе врагов ближе, чем на 20 метров, так как это наиболее приемлемая дистанция для использования большинства умений данного класса. В общем и целом, Бард – это класс, который порадует как новичков, так и искушенных игроков. Он достаточно прост в освоении, однако в умелых руках может стать грозным противником и в PvP, и в PvE. | |
|
Всего комментариев: 0 | |