Вы вошли как Гость Группа "Гости" Четверг, 25.02.2021, 03:29 Главная | Мой профиль | Выход | RSS
| Регистрация | Вход
 

...

Купить
кристаллы Аллоды Онлайн

Наш опрос

Какая игра лучше ?
Всего ответов: 15409

-

-

-

-

-

-

-

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

-

-

-

-

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Аллоды онлайн » Классы персонажей

Гайд по Храмовнику
Ликвидация безграмотности

ХП – Hit Point – очки здоровья.

Баф – положительное воздействие.

Дебаф – отрицательное воздействие.

ДПСDamage Per Second – урон в секунду.

DoT - ДоТ - damage over time – дебаф, наносящий периодически урон, пока находится на цели.

HoT - heal over time - баф, периодически лечащий персонажа, пока находится на цели.

Канон - особенность Храмовника, используемая для некоторых умений. Каноны, при генерации, попадают в инвентарь.

Контроль – любое действие, мешающее противнику совершать какие-либо действия. Оглушения, замедления, ослепления, сбивания с ног, запреты использования умений... Продолжать можно до бесконечности.

Стан – дебаф, при котором вы не можете использовать умения, двигаться. Вы вообще ничего не можете.

Молчанка – запрет использования магических умений.

Танкинг – удержание монстра (ПвП танкинг практически невозможен в нынешней ситуации) на себе всеми доступными способами. Состоит из 2х задач: удержать монстра и остаться в живых.

Билд – совокупность Талантов, Вех Развития и Экипировки.

Сбитый с ног или же застаненный (оглушенный) противник не уворачивается, не блокирует и не парирует.

Практически все ДоТы имеют время на тик (время между прохождением урона) 2 секунды.

Описания характеристик написаны для средне-сферического противника равного уровня и может не совпадать с данным конкретным противником.
Характеристики

Сила – увеличивает наносимый урон физикой, урон магией, величину лечения, урон, снимаемый умениями барьеров. Одна из первоочередных характеристик. Чем больше, тем лучше, но одевать вещи только силу смысла нет. Прежде всего, рекомендуется держать Точность, Ловкость и Удачу на приемлемом уровне.

Точность - влияет на пробивание физической брони цели. Без достижения определенного уровня, урон по монстрам и персонажам смехотворен. Одна из ключевых характеристик. Для комфортного прокачивания персонажа рекомендуется держать точность в районе 10% игнорирования брони противника. Сколько процентов игнорирования брони или поглощения урона броней у вас на данный момент можно узнать, наведя на заданную характеристику.

Ловкость - влияет на шанс попасть по цели физическим уроном, процент прохождения магического урона, процент прохождения лечения. Одна из ключевых характеристик. Рекомендуется держать в районе 5% промахов.

Удача - влияет на шанс нанесения критического урона (2х), а так же шанс нанесения неудачного урона (х1/2). Так же на шанс влияет Истинкт цели. Полезность характеристики - архи-важна, если идете на крит-билд (критовика ДД) или билд лекаря, высокая в остальных случаях, т.к. позволяет не резать урон. Одна из основных характеристик. Рекомендуется держать на уровне, при котором процент неудачных попаданий = 5% (это минимальный шанс критического и неудачного удара).

Проворство – влияет на шанс увернуться (снижение урона на 100%), заблокировать (снижение на 75%) или парировать атаку (снижение на 50%). В зависимости от билда, одежды, стиля игры… иметь проворство на хорошем уровне, все таки, желательно. НО! Работает только против физиков, шанс уворота желательно держать в пределах 20-25% для заметной работы характеристики. К тому же проворство больше для ПвЕ, чем для ПвП. Тут уж вам решать, будете ли вы иметь Проворство или нет.

Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон/половинный урон. Не стоит запускать данную характеристику, желательно иметь шанс крита по вам 5%, не запускать, но и смысла выращивать бешеный анти-крит (шанс неудачного удара по вам) в ущерб ХП (в некоторых случаях еще и увороту), особо нет.

Выносливость - влияет на количество ХП. Полезность характеристики – высокая, но не первостепенная (поднимать хп в ущерб инстинкту (проворству в некоторых случаях) настоятельно не рекомендуется). Собирается по остаточному принципу.

Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля" и длительности этих навыков. Например, стан от Карающего меча или Молчанка от Епитимьи.

Воля - влияет на сопротивление навыкам «контроля» (например, на шанс попасть в магический «сугроб» и на время «отсидки» в «сугробе»).

Ярость - уменьшает эффективность исцеления цели после нанесения урона по ней.

Разум - влияет на нанесенный магический урон. Абсолютно бесполезная характеристика.

Интуиция - влияет на шанс цели отразить ваше заклинание. Абсолютно бесполезная характеристика.

Мудрость - влияет на эффективность лечения. Абсолютно бесполезная характеристика.

Дух - влияет на количество маны и на показатель регена маны. Именно манны, не энергии, как написано в описании. Абсолютно бесполезная характеристика.

Защита - влияет на поглощаемый вами физический урон.

Сопротивляемость стихиям\природе\божественным сущностям - влияет на поглощаемый магический урон. Стихии - огонь, лед, молния. Природа - кислота, яд, болезнь. Божественные сущности - светь, тень, астрал.


Каждый уровень вы будете получать одно очко для увеличения любой характеристики, кроме защиты и сопротивления. В итоге вы получите 39 очков на раскидку, что не сильно влияет на развитие персонажа (на 40м никого не удивишь цифрами 300-500), но вкачивать всё равно стоит, подумав. По большому счету лучше все вкладывать либо в Силу (бонус к атаке, барьерам, лечению), так как с нее будет +25% что даст более менее значительный прирост характеристики, либо в Ловкость (увеличение шанса попадания, процента прохождения магии), т.к. на нее никаких увеличений у нас нету, либо в удачу, так как без нее, любая атака / лечение будет уменьшена в 2е.


Некоторые характеристики влияют друг на друга (атакующий - атакуемый):

Точность - Защита (чем больше защита у вас, тем больше точности врагу нужно, чтобы наносить вам хороший урон)

Ярость - Ловкость (шанс восстановить ХП зависит не только от вашей ловкости, но и от ярости противника)

Ловкость – Проворство (шанс уклониться (для некоторых классов парирования и/или блокирования) тем больше, чем ниже соотношение Проворство/Ловкость)

Упорство - Воля (шанс "контроля" зависит не только от вашего упорства, но и от воли цели)

Удача - Инстинкт (шанс крита зависит не только от вашей удачи, но и от инстинкта цели)

Ловкость - Сопротивляемость стихиям (чем больше сопротивление цели, тем больше нужно ловкости, чтобы цель не отразила заклинание.)

Одежда

С 1го уровня храмовник носит кожу. С 20го мы можем одевать латы, обладающие большей защитой.

По большому счету, главное - лучшие характеристики. Обратите внимание, «закаленная броня» (броня с завышенным показателем защиты, он отображается голубым цветом) имеет заниженные показатели характеристик, что далеко не всегда нам на руку. В некоторых случаях лучше даже надеть кожу и потерять чуть-чуть защиты, чем носить латы, которые давно морально устарели по характеристикам.

Оружие

Храмовник может носить одноручные мечи, молоты и волшебные палочки (они же жезлы) и щиты (да-да, здесь они – оружие) с первого уровня, одноручный топор и двуручную дубину с 10го уровня, ну и, наконец, двуручный меч, топор и кинжал+меч (единственное доступное храмовнику сдвоенное оружие) с 20го уровня. Витязи (канийские храмовники) кроме того могут носить одноручное и двуручное копья. Вопрос с характеристиками на оружие здесь мы не рассматриваем.

Поговорим пока обо всем, кроме жезлов и щитов. Каждое оружие имеет показатель урона, скорость атаки и ДПС.

Показатель урона – от него зависит сила физических ударов. Так же, именно от него зависят все физические ДоТы, следовательно, чем больше этот показатель, тем больше урон с них.

Скорость атаки – от этого показателя зависит откат большинства физических ударов, количество энергии, требуемой на 1 удар (умение). Чем выше скорость атаки, тем меньше энергии требуется и наоборот.

ДПС – данный показатель выше у двуручного оружия и у сдвоенного, по сравнению с одноручным. Но не стоит гнаться за ним, так как, реальный ДПС может отличаться от того, что вы видите. Так, Храмовник, раскачанный под использование двуручного оружия не сможет толком ничего сделать со сдвоенным (урон будет на порядок ниже).

Щит – имеет показатель защиты.

Жезл – имеет только показатель силы магии. От него зависят все магические умения. Узнать, что умение магическое, можно в описании. «Элемент: Свет» - умение использует жезл. Так же от жезла зависят Барьеры.
Барьеры

Собственно, именно барьеры делают Храмовника танком в этой игре.

Изначально барьер 1. Второй дается на 22м. Третий на 40м .

Работа их происходит следующим образом. При первом прохождении урона по персонажу, он не отнимает ХП, а попадает в барьер, где задерживается на 10 секунд, если больше урона не идет.

Но задерживается в каждом барьере всего 1 удар. Причем самый сильный. Более слабые атаки проходят мимо барьера и бьют по персонажу напрямую, более сильные "вымещают" предыдущий, застревая в барьере, в то время, как урон из барьера бьет по вам.

Для примера (с одним барьером):

Вариант1. Сначала храмовника ударили на 10, потом на 9. В барьер попадает 10, а 9ть бьет по ХП.

Вариант2. Сначала храмовника бьют на 9, потом на 10. В барьер попадает сначала 9, потом 10, счетчик барьера сбрасывается, а 9 бьет по ХП.

Барьеры сами по себе ничего из себя не представляют. Если вы хотите пассивное поглощение урона, вам лучше качать Воина. Чтобы снизить урон по Храмовнику, необходимо использовать специальные умения для работы с ними.

Так же, обратите внимание, что из-за механики барьеров, удерживать очень частый, но даже маленький урон проблематично. С этим, опять же, лучше справляется Воин.

"Виды Храмовников"

Танк – храмовник, раскачанный для удержания на себе монстров, необходимый персонаж во многих случаях. Исключения составляют обычные монстры, на которые разлетаются очень быстро и танковать как следствие нечего. В ПвП чистый танк – груша для битья. Помните, вы предназначены для 1го, 2х противников. Для толп монстров существует воин с его стойкой Живучесть.

ДД физик – персонаж, направленный на нанесение физического урона. Как правило ходят с двуручным оружием, потому как бонус с Расплаты за грехи больше с ним. Основная ударная связка – Удар Праведника, Воздаяние. Т.к. энергии мало, а Воздаяние ее хоть как-то восстанавливает. Ловкость держим на 5% промахов, точность 10 и более % пробивания брони, удачу на приемлемом уровне, остальное в силу. Такой храмовник испытывает проблемы с магами и некромантами, т.к. очень долго сбивает щиты.

ДД световик – храмовник, направленный на нанесение магического (в частности светового) урона. Ходят или меч+щит (копье+щит, привет Витязям) или с меч+кинжал. Основная связка – Удар Праведника, Святой Рассвет. Особенность данной направленности позволяет забыть про наличие Точности как таковой, что в свою учередь увеличивает эффективность лечения, барьеров и просто повышает частоту критических ударов. В противовес к физику, испытывает проблемы с воинами.

Лекарь – храмовник, направленный на лечение группы. Ходят со сдвоенным оружием, раскачивают Силу, Ловкость, Удачу. Основное лечение идет набиванием клейм и взрывом их воздаянием, экстренное вытягивания кого-то с того света – Кольцо Света или Молебен (Кольцо предпочтительнее, так как лечит мгновенно и больше). Обязательно раскачана Епитимья, т.к. восстанавливает каноны.


Таланты

Название - элемент - описание

Доступны с 1го уровня:

Удар Праведника - физика - удар, наносящий урон, вешающий дебаф Клеймо Отлученного. Клейма суммируются до 3х штук, висят до 15 секунд. От уровня умения зависит только Урон.

Слово Праведника - свет - магический удар на расстоянии, вешающий дебаф Клеймо Отлученного. Умение не мажет, идет в обход Иллюзий (урон не проходит, но клеймо вешается, что с учетом Анафемы (см. далее) лучше, чем ничего) и Преград магов. От уровня зависит урон, откат умения 20/15/10 секунд.

Воздаяние – физика - удар, наносящий урон, взрывающий Клейма Отлученного, замедляющий цель на 20/40/60%, в зависимости от количества взорванных Клейм (можно набивать постепенно). Восстанавливает 15/25/35 энергии, в зависимости от количества взорванных Клейм. От уровня умения зависит только урон. Замедление завязано на Упорство – Воля, поэтому время может меняться, как и шанс наложения. Максимальная длительность – 30 секунд за эффект. В среднем же, на равном противнике висит 10-12 секунд.



Доступны с 5 уровня:

Преодоление - уменьшение урона на 40/45/55% + Х. Х зависит от Силы и уровня скилла. Откат умения равен времени саморазрушения барьера, поэтому им, как правило раскалывают более-менее серьезный урон, проще всего посчитать, сколько вы расколите безопасно (без получения урона) и прибавить 10-30%.

Праведность - пассивное умение, создающее 1 канон за 3/2/1 минуты в зависимости от уровня. Так же увеличивает максимум канонов до 10/20/30. Без Праведности максимум канонов равен 0, следовательно создать их нельзя. Рекомендуется к прокачке после взятия хотя бы первого уровня Епитимьи (30+ уровни).

Канон Света - свет - лечение персонажа, с минимальным уровнем ХП из всей группы. Вешает HoT, и дебафф(не позволяет лечить данного персонажа в течение 20 секунд данным умением). При получении урона, время HoT'а уменьшается. Полезен только для восстановления ХП вне боя.


Доступны с 11 уровня:

Вызов – физика - при применении этого умения, цель атакует только вас в течение определенного времени, зависящего от уровня умения и отношения Упорство - Воля. Откат 30/25/20 сек, в зависимости от уровня навыка. Уровень или качаем до максимума (для ПвП)(применение сомнительно с учетом реалий масс ПвП), или берем первый уровень (ПвЕ), или не берем вообще (ДД билд, но лучше все-таки иметь для подстраховки группы). Танку брать обязательно. Крайне полезен.

Анафема - свет - DoT, наносит урон в зависимости от количества взорванных клейм. Танку брать обязательно. Генерирует агрессию в 5 раз больше, чем по монстру наносится урона (касается только самой Анафемы и Удара Праведника), агрессия направлена только к применившему Анафему. Без данного умения танкинг невозможен (в противном случае, вы ДД, а следовательно защита уже не та). Архи-полезен против магов, т.к. бьет в обход Иллюзий. От уровня умения зависит урон.

Исцеляющее Прикосновение - свет - храмовник исцеляет рядом стоящую цель, при этом его скорость снижается на 50% и не восстанавливается энергия некоторое время. Полезность аналогична Канону Света.



Доступны с 18 уровня:

Карающий Меч - свет - персонаж бросается к цели, бьет ее и вешает стран. Умение удобно в ПвЕ (для добегания до монстра, уменьшения входящего урона от него) и ПвП (контроль, действующий на всех). С уровнем уменьшается время каста, увеличивается урон и время стана. Внимание, как и вся физика может промазать по Иллюзиям мага, поэтому начинать схватку с данным классом с Карающего очень опрометчиво.

Превозмогание - убирает весь урон из барьера. От уровня зависит откат умения 60/55/50 сек. Прокачка на 3ий уровень имеет смысл только если брать вехи развития (см ниже) на уменьшения отката. В итоге, прокачка слишком дорогая, при откате в 35 секунд (итоговом), чтобы ей заниматься. Оставляем 1й уровень.

Выдержка - убирает часть урона из барьера, переводит барьер в конец списка и сбрасывает время до раскола. От уровня зависит время отката 4/3/2 сек. Брать 1й уровень смысла мало, крайне. Рекомендуется 3й уровень. Хотя некоторые живут прекрасно и со 2м.



Доступны с 25го уровня:

Покаяние - распределяет урон в барьерах, сбрасывает время в счетчиках барьеров. Брать (если вообще брать), в большинстве случаев, имеет смысл только 1й уровень. От скила зависит откат 25/20/15. Почему если вообще брать? Умение в основном используется после длительного стана, если у вас в барьерах много урона, но если вы его использовали, а потом вас застанили на 10+ секунд, то из стана живым вы уже не выйдите, т.к. все барьеры расколятся одновременно. Никакой лекарь не поспеет. В общем, палка о 2х канцах.

Молебен - свет - баф, лечащий через 2 секунды после наложения. Вешается автоматически на персонажа из группы, с наименьшим количеством ХП. Лечит 3/4/5 персонажей, в зависимости от уровня. Каждую из своих целей исцеляет всего 1 раз.



Доступны с 31го уровня:

Епитимья - физика - удар, наносящий урон, вешающий молчанку. Длительность молчанки зависит от количества взорванных клейм + уровня Епитимьи (1-2,5-4 секунды за клеймо). Генерирует каноны 4/5/6. Откат 35/30/25.

Кольцо Света - свет - исцеляет всех участников группы. Лечит много, мгновенно и сразу всю группу. Лучшее умение лечения у храмовника для масс ПвП и Инстансов. Откат 15 сек.



Для любого Храмовника я бы советовал взять хотя бы первый уровень Преодоления, Превзомогания, Вызова, Анафемы, Кольца Света, Епитемьи и 2й уровень Молитвы, Выдержки. Как ни крути, а в группе храмовника видят, прежде всего, как танка.

Для танка желательно взять Анафему, Удар Праведника, Преодоление, Выдержку по максимуму. Вызов можно оставить 1го ранга.

Для физика ДД необходимы Удар Праведника, Воздаяние по максимуму, желателен Карающий Меч и Епитимья.

Для световика ДД – Слово Праведника, Анафема по максимуму.

Для лекаря (да, храмовник может быть лекарем) обязательно Кольцо Света, Епитимья, Молитва на максимум, можно прокачать Молебен.




Умения за Тайны Мира

Расовое умение:

Каниец – удар копьем, вешающий ДоТ.

Эльф – удар любым оружием, снижающий эффективность лечения цели.

Хадаганец – клич, уменьшающий повреждения всех союзников в определенном радиусе.

Орк – удар любым оружием, сжигающий Ману или энергию противника.



Все храмовники получают:

Исцеляющая аура – данное умение – бесконечное лечение членов группы, находящихся рядом с вами. Но радоваться особо не чему, т.к. цифры маленькие, а в некоторых случаях данное умение может сыграть с вами злую шутку.

Храбрость – крайне полезное умение. Избавляет нас от страха и дает иммунитет на 10 секунд к нему. Откат 30 сек.

Дар Тенсеса – воскрешаем любого дружественного персонажа без затрат энергии. Откат 20 часов. Именно часов. Поэтому применяется крайне редко, да и использовать можно только вне боя.




Вехи Развития

Пассивные увеличения характеристик:

Ветка Удара Праведника:

Подвижник – увеличение точности на 5% за ранг. Максимальный ранг – 5. Полезность высока, но стоимость вызывает сомнения. 2й уровень берется без особых потерь, дальше уж очень на любителя.

Инок – увеличение силы на 5% за ранг. Максимальный ранг – 5. Полезность крайне высока. Качается практически в каждом билде на максимум.


Ветка Слова Праведника:

Анахорет – увеличение упорства на 5% за ранг. Максимальный ранг – 3. Упорство = контроль. А храмовник не контролер. Можно взять как приятный бонус 1-2 ранга, но лучше потратить вехи на что-нибудь более необходимое.

Отшельник – увеличение проворства на 5% за ранг. Максимальный ранг – 3. Все просто. Хотим бегать с проворством – берем на максимум. Хотим бегать без проворства – не берем вообще.


Ветка Воздаяния:

Настоятель – увеличение выносливости на 5% за ранг. Максимальный ранг – 4. на 2 берется без проблем. А вот взять на 4… тяжело, так как или 2 пустые клетки, или нужен более специфический билд. Да и без 4го ранга вполне себе прекрасно живется.

Монах – увеличение воли на 5% за ранг. Максимальный ранг – 4. Увеличение воли на 20% кажется крайне сомнительным. Были бы лишние вехи – лакомый кусочек, а так, увы и ах, веха внимания практически не заслуживает.

Схимник – увеличение удачи на 5% за ранг. Максимальный ранг – 4. Удача лишней не бывает, однако, берем по возможности.



Пассивные «плюшки» к умениям:

Ветка Слова Праведника:

Бесстрастность – уменьшение отката Превозмогания на 10% за ранг. Максимальный ранг – 3. Полезность сомнительна ввиду расположения. Тратишь много, а получаешь… Если вам надо часто использовать Превозмогание, пересмотрите экипировку.

Жажда Мщения – увеличение скорости на 3 секунды на 30% за ранг. Максимальный ранг – 2. Добежать до противника – проще использовать высокоуровневые амулеты или КМ, да и Превозмогание лучше оставить для сильного удара. Убежать – опять же амулет, да и Превозмогание как правило в откате в такие моменты будет.

Святая Ярость – уменьшение отката Епитимьи на 10% за ранг. Максимальный ранг -3. Лекарю необходима, остальным есть куда вложить вехи и так.

Дар Света – с вероятностью 25% за ранг, Удар Праведника, примененный после парирования, будет стоить 0 энергии. Максимальный ранг – 4. Веха очень полезная теМ, кто использует двуручное оружие и держит проворство на уровне. В противном случае, бонус сомнителен.

Ярость Праведника – увеличение шанса крита Удара Праведника на 25% за ранг. Максимальный ранг – 5. Обратите внимание, увеличение идет от базового шанса крита. Т.е. имея 5% шанса и взяв 2й ранг, мы получим шанс крита удара праведника 7,5%, а не 55%. Для ДД физика, и удобно расположен и дает ощутимый бонус, если не запускать удачу. Для ДД световика бесполезно.

Праведный Гнев – уменьшение отката Удара Праведника на 10% за ранг. Максимальынй ранг – 3. Веха крайне сомнительна. С одноручным оружием или сдвоенным, уменьшение отката практически полностью поглотится общим откатом всех умений. С двуручным… Связка будет использоваться все равно, по факту отката Воздаяния, откат которого мы не уменьшаем.

Расплата за Грехи – вешает на цель, к которой применили Удар Праведника физический ДоТ с вероятностью 33/66/100%. Урон не увеличивается с рангом. Максимальный ранг – 3. Для тех, кто использует двуручное оружие – лакомый кусочек, так как дает значительный прирост урона и берется вперемешку с Иноком. Со сдвоенным оружием урон смехотворен.


Ветка Слова Праведника:

Избранник Света – Удар Праведника с вероятностью 33% уменьшает урон в первом барьере на 3% за ранг. Максимальный ранг – 2. Полезен только в случае использования быстрого оружия, дороговато обходится по вехам, снимает мало да еще и с такой вероятностью.

Благодать Веры – умение Преодоление переводит 15% (за ранг) урона из расколотого барьера в ХП храмовника, не больше 25% от общего здоровья. Крайне полезная веха.

Меч Правосудия – уменьшение отката Карающего Меча на 15% за ранг. Веха скорее для ПвП, полезная, берем, если хотим.

Правосудие – уменьшение отката Слова Праведника на 15% за ранг. Веха полезна при 3м уровне Слова Праведника для световых билдов.

Приговор – Удар Праведника получает шанс сбить с ног противника. 5% за ранг. Максимальный ранг - 2. Эффект более менее ощутим со сдвоенным оружием. Но настолько неощутим, что брать специально смысла нет.

Заклятый враг – Удар Праведника и Воздаяние с вероятностью 15% увеличивают урон по противнику на 5% за ранг. Максимальный ранг – 3. Опять же, бонус можно почувствовать более-менее часто только на сдвоенном оружии. Но тратить на это вехи я бы не советовал.

Ярость Праведника – см. ветку Удара Праведника.


Ветка Воздаяния:

Светоч – воздаяние восстановит 5% ХП каждому члену группы за каждое взорванное Клеймо Отлученного, в радиусе 10/20/30 метров в зависимости от количества Клейм, с вероятностью 33/66/100% в зависимости от ранга. Максимальный ранг -3. Хорошая ветка для быстро оружия, т.к. позволяет убивать монстров и врагов практически не заботясь о своих ХП. Для храмовника лекаря – хлеб с маслом, так как с хорошей Удачей, критует и лечит в 2 раза больше.

Луч Света – эффективность лечащих талантов увеличивается на 10% за ранг. Опять же, для лекаря крайне полезно, а для остальных есть куда вложится и так.

Наказание – умение вызов вешает физический ДоТ на 8 секунд. Максимальный ранг – 2. Увеличивается только урон. Сомнительно ввиду дальности Вызова и его отката. Но некоторые попробовали и не пожалели.

Отблеск святости – увеличение лечения на 20% по цели, к которой применили Исцеляющее Прикосновение на минуту. Хороший бонус, однако, Исцеляющее Прикосновение далеко не все берут.

Предвестник – увеличение шанса критического удара Воздаянием на 50% за ранг. Максимальный ранг – 2. Хорошая веха для использующих двуручное оружие, но расположена не удобно.



Прочие пассивные умения:

Ветка Слова Праведника:

Пульсирующий Свет – уменьшение урона в первом барьере на 3% за ранг раз в 3 секунды. Максимальный ранг – 3. Кто-то рьяно отстаивает полезность, кто-то наоборот. Веха удобна для танкинга, т.к. дает дополнительные проценты снижения урона и прекрасно работает вместе с Выдержкой. К тому же, она снижает урон даже во время стана. Но многим не нравятся проценты и время, через которая она срабатывает.

Эгида Веры – в течение 6 секунд после парирования атаки, храмовник получает на 5% за ранг меньше урона. Максимальный ранг – 3. Для храмовника, имеющего много проворства – крайне полезная веха, так как дает приличное снижение урона до попадания в барьер.



Ветка Воздаяния:

Озарение – при получении крита, храмовник получает 1 (2/3 в зависимости от ранга) заряд стойкости (увеличение инстинкта на 5%), каждый полученный урон снимает 1 заряд стойкости. Обратите внимание, что в данном случае, для срабатывания, урон должен пройти ЧЕРЕЗ барьер, т.е. если крит ушел в барьер, то Озарение не сработает. К тому же, этот критический урон сразу снимает 1 заряд стойкости, что делает 1й ранг пустой клеткой.

Напутствие Света – после раскола барьера, лечение, получаемое храмовником, увеличивается на 3% за ранг. Максимальный ранг – 3. Полезный бонус, позволяет эффективнее лечить вас, тем более перекликается с Удачей.

Отмщение – увеличение урона в 2 раза после смерти члена группы. В ПвП весело, но обычно просто не хватает вех для данного бонуса.




Активные умения:

Ветка Удара Праведника:

Защита от Тьмы – храмовник использует 1 канон, защищая группу бафом, который поглощает теневой урон. Это все конечно очень хорошо, но урон тьмой встречается не так уж часто. В основном это некроманты, которые в масс ПвП будет кидать ДоТы, нежели бить заклинаниями, которые не дают им двигаться пока применяются. Полезность сомнительна.



Ветка Слова Праведника:

Возмездие – атака ближнего боя, возвращающая врагу 30/50/70% урона из первого барьера, не более максимума. Если брать, то брать полностью. Полезно для танков и для ДД физиков. Для световиков сомнительна, т.к. удар идет физический, т.е. необходима точность.



Ветка Воздаяния:

Святой Рассвет – храмовник взрывает клейма отлученного, нанося урон по площади перед собой. В сущности – единственный массовый удар у храмовника. Однако применим он в основном для светового билда, т.к. это магия.




«Кирпичики» билдостоения.

Обязательно берем всего Инока, вне зависимости от билда: http://allodsbase.ru/index.php?r=too...AAAA:XCECGBGzz

Желательно для любого билда взять: http://allodsbase.ru/index.php?r=too...AAA:zzXDFBDEEB

Для любого танка желательно взять: http://allodsbase.ru/index.php?r=too...BAAAAAA:zfBEFz

Для танка уворотчика (проворство 20-25%) берем: http://allodsbase.ru/index.php?r=too...BBBBBEBHDGBGBz

Для ДД физика: http://allodsbase.ru/index.php?r=too...AAAA:WECCFBGzz
+ не лишней будет http://allodsbase.ru/index.php?r=too...BAAAAAA:zfBEFz

Для Световика ДД: http://allodsbase.ru/index.php?r=too...A:zzTBFCGBGBGB
+ возможно http://allodsbase.ru/index.php?r=too...kFBAAAAAA:zeDz

Для Хила необходимы: http://allodsbase.ru/index.php?r=too...zeDzABGBGBGEDB
+ при частом использовании Епитемьи http://allodsbase.ru/index.php?r=too...BAAAAAA:HFFBzz



Собственно из этих «кирпичей» можно сделать вполне жизнеспособные билды, но учтите, что билд надо строить под себя, под свою комфортную игру прежде всего.


Удачи, встретимся на просторах Аллодов Онлайн.

Раскол – Нумминорих
Категория: Классы персонажей | Добавил: admin (11.03.2010)
Просмотров: 15551 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]