В начале августа будет загружено новое масштабное обновление, которое внесет много нового в жизнь обитателей Сарнаута.
Общее
Новая Гильдейская Система
Добавлен новый функционал гильдий.
Развитие гильдии и повышение ее уровня теперь зависит от сплоченности и
совместных усилий всех игроков, входящих в ее состав. Всего гильдия
имеет 100 уровней развития, каждый из которых дает персонажам,
состоящим в ней, определенные преимущества. Для того, чтобы гильдиям,
созданным до внесения изменений, стал доступен новый функционал, лидеру
гильдии необходимо приобрести за игровую валюту у регистратора гильдий,
расположенного в столице фракции, Талисман боевого братства и
использовать его. После этого у регистраторов гильдий можно купить
специальные гильдейские накидки. Правом приобретения накидки персонажа
может наделить мастер гильдии. Впоследствии, по достижении гильдией
15-го уровня развития, становится доступна геральдика, которую можно
нанести на плащ, но перед этим лидеру гильдии необходимо приобрести у
регистратора Лицензию на Гильдейскую символику, также она может быть
приобретена в игровом магазине. Игрокам будут доступны специальные
задания, позволяющие внести свой вклад в развитие гильдии.
Тающий Остров
Появилась новая локация свободного ПвП
– «Тающий остров». На всей территории острова, кроме лагерей фракций,
происходит война за сокровища. Атаковать можно персонажей как
враждебной фракции, так и дружественной. Остров населяют элементали
41-42 уровней. Основная активность будет проходить с 15:00 до 2:00 по
московскому времени. В этот период есть шанс застать на одной из
Проталин этого острова сокровища. Сокровище может быть как большим, так
и маленьким, и содержать соответствующую награду. В 22:00 по
московскому времени весь остров будет подвергаться глобальному
потеплению, и в этот момент награды будут появляться во всех проталинах
острова. Все игроки, находящиеся на острове, будут извещаться о
появлении сокровища. В зависимости от размера сокровища для таяния
потребуется от 1 до 5 минут. Чтобы попасть на остров, поговорите с
Вестником Мира на Осколке Гипата и возьмите у него специальное задание.
Последняя схватка в Городе Демонов
Путь, проделанный вами в поисках истины и во
спасение мира, продолжится, а тайна, которую вам предстоит раскрыть,
заставит вас иначе взглянуть на мир Сарнаута. Хозяин... Истинный
предводитель культистов и демонов. Говорят, мощь его неисчерпаема.
Именно он даровал бессмертие Гурлухсору, уже не раз до этого
побеждённому. Это он воскресил Арманда ди Дусера, развил способности
Жало Степных. Сила Хозяина сопоставима с силой Тенсеса, а быть может, и
превосходит её.
Чтобы сразиться с ним, вам пришлось преодолеть многие преграды и
победить опасных врагов. Бой с Хозяином – новый вызов. Предсказать его
результат нельзя, ведь способности Хозяина неведомы. Простые и
известные тактики не принесут успеха. Придется найти новые способы
ведения боя, чтобы победить повелителя демонов и владыку культистов.
Судьба Сарнаута в ваших руках. Будьте сильны и смелы. Удачи!
Новый Астральный остров
• В дальнем астрале появился новый
остров - «Пропавший». Приключение рассчитано на игроков 40 уровня и
выше. На острове вам предстоит сразиться с двумя боссами: Пульсирующим
магическим элементалем и Стражем Пирамиды. Попасть на остров можно,
получив специальное ежедневное задание у Афанасия Никитова (Лига) или
Фёдора Конюхина (Империя), которые расположены в порту столицы фракции.
Ездовые животные
• Теперь персонаж не будет спешиваться при использовании большинства предметов из Лавки Редкостей.
• Теперь в подсказке, появляющейся при
наведении курсора на шкалу опыта ездового животного будет отображаться
информация о неполучении маунтом опыта, в связи с превышением дневного
лимита кормежек.
Лавка Редкостей
• В Лавке Редкостей появились предметы, позволяющие расширить журнал заданий: - «Журнал на 25 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 25 страниц;
- «Журнал на 35 страниц» - увеличивает размер текущего журнала для заданий до 35 страниц;
- «Две страницы для журнала путешественника» - увеличивает размер текущего журнала для заданий на 2 страницы.
• В разделе «Услуги»/«Сброс умений» Лавки Редкостей появились «Капли Мертвой воды» и «Капли Живой воды». -
«Капли Мертвой воды» - при использовании у классового тренера эта вода
возвращает все распределенные очки талантов и вех развития и позволяет
распределить их по-новому.
-
«Капли Живой воды» - при использовании у классового тренера эта вода
возвращает все распределенные очки характеристик и позволяет
распределить их по-новому. Капли могут быть использованы неограниченное
количество раз в течение 2 дней с момента приобретения. Предметы не
могут быть проданы или переданы другому игроку.
• В разделе «Ремесла» Лавки Редкостей появились предметы, позволяющие увеличить уровень навыков персонажа. - «Зелье
вдохновения» - при использовании выставляет значение всех навыков на
допустимый для текущего уровня максимум. Эффект от данного зелья длится
2 часа и не спадает при смерти или выходе из игры.
-
«Записки мастера» - данный предмет можно обменять у наставника любой из
добывающих или производящих профессий на +25 очков к соответствующему
навыку.
• В разделе «Стиль»/«Общение» Лавки
Редкостей появилось «Снадобье красноречия», которое в течение одной
недели будет выделять особым образом все фразы и сообщения персонажа
среди остальных.
В разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки редкостей появилась «Коробка с
головным убором» - из этого сундука можно получить 1 из 28 головных
уборов. Данные предметы не изменяют характеристик персонажа и скрывают
предметы из ячейки шлем.
• В
разделе «Сундуки»/«Шкатулки» Лавки Редкостей появилась «Коробка с
костюмом», при открытии которой персонаж может получить один из 28
костюмов, которые, в свою очередь, заменяют внешний облик персонажа и
никак не влияют на его характеристики.
• В разделе «Стиль»/«Ателье» Лавки Редкостей появились два новых костюма: «Костюм контрабандиста» и «Костюм историка».
• В разделе «Стиль»/«Облик» Лавки Редкостей появились украшения «Черные крылья» и «Белые крылья».
Интерфейс
• По умолчанию, при открытии Календаря событий теперь будет открываться вкладка «Рекомендуемые».
• В боевом чате теперь будет отображаться время событий.
• Характеристики персонажа теперь расположены на отдельной панели в окне персонажа. При желании панель может быть скрыта.
• Декоративная одежда и стили при
экипировке теперь будут помещаться в специально отведенные слоты,
расположенные в окне персонажа.
• Теперь выделение с цели снимается после одиночного нажатия кнопки Esc, а не двойного, как раньше.
• Обновлен интерфейс создания рун.
Теперь можно объединять несколько рун при достаточном количестве
кристаллической крошки и золотой пыли в сумке.
• Количество рун 1 уровня, которые можно объединить единовременно, равно 1024.
• Если при создании новой руны была
использована привязанная руна, то новая руна тоже будет привязана к
персонажу, о чем при создании руны будет информировать соответствующее
сообщение.
• Изменения в работе с предметами. Если
открыто только окно сумки, использовать предмет можно нажатием правой
кнопки мыши, если открыто какое-либо другое окно, помимо сумки, то для
использования предмета необходимо использовать комбинацию shift+правый
клик.
• Вставлять и извлекать руны, а также
очищать предмет от проклятья теперь возможно, даже если предмет
находится за пределами окна сумки (в депозите, в окне персонажа).
• При открытии игрового меню в правом верхнем углу будет отображаться имя текущего сервера.
• Иконки эмоций теперь будут отображаться над персонажем, даже если в игровых настройках отключены подписи.
• Добавлено звуковое сопровождение следующим событиям, связанным с открытием окон: банка, карьеры, календаря и аукциона.
• Добавлено звуковое сопровождение некоторых действий Белогрива и Черногрива.
• Добавлено звуковое сопровождение при использовании заклинания Покровителя «Сила воли».
Классы
Общее
• Питомцы Некромантов и Язычников теперь не будут сбивать цель с ног при атаке.
• Исправлена ошибка, в результате
которой нельзя было активировать кошельки с кристаллами после входа в
игру до тех пор, пока не открыта Лавка Редкостей.
Жрец
• Длительность эффекта "Оцепенение" уменьшена, теперь, в зависимости от ранга умения, она составляет 9, 15 или 15 секунд.
• Увеличение шансов нанесения
критического урона (например, от способности "Изгнание зла") теперь
корректно работает на умения "Разряд" и "Очистительный огонь".
• Эффект "Очистительный огонь",
получаемый целью при использовании умения "Пламя святости", теперь
влияет на урон от заклинания "Кара".
• Умение "Святое Слово" теперь наносит урон невосприимчивым к оглушению целям и имеет время восстановления, равное одной минуте.
• Умение "Изгнание зла" теперь нельзя использовать, если на персонажа наложены эффекты молчания.
• Существа, находящиеся под воздействием эффекта "Ослепления", теперь будут атаковать персонажей атаками ближнего боя.
Волшебник
• Заклинания "Воспламенение" и "Огненная стена" теперь наносят урон невосприимчивым к контролю целям.
Некромант
• В связи с изменением местоположения некоторых вех развития, таланты и сами вехи развития сброшены.
• Способность «Кровавая эгида» теперь работает согласно описанию.
• Исправлена ошибка, связанная с набором агрессивного настроя цели по отношению к стражу.
• Способность "Имитация смерти" теперь
имеет время сотворения 0.5 секунды. Находясь под действием данного
эффекта, Некромант постепенно теряет агрессивный настрой цели по
отношению к нему.
• Расовое умение хадаганских
некромантов "Искусство реанимации" теперь повышает Силу и Разум миньона
на 50% в течение 30 секунд, а также на 30% сокращает время
восстановления способностей.
• Заклинание "Вирус" теперь заражает
всех противников Некроманта в радиусе 10 метров от носителя и начинает
мутировать. Мутировавший Вирус взрывается через 8 секунд или
моментально в случае его исцеления, нанося заражённому некоторое
количество урона. Также урон наносится трем соседним врагам в радиусе
10 метров.
• Теперь при использовании умения
"Лихорадка" зараженный болезнью каждые 2 секунды с вероятностью 15, 20
или 25% (в зависимости от ранга заклинания) передает Некроманту по 1
капле крови. По истечении времени действия или по излечении цель
получит урон. Некромант может поддерживать только одну Лихорадку
единовременно.
• Невосприимчивость при использовании
заклинания "Панацея" теперь накладывается сразу, а не по истечении
времени действия Панацеи, т.о. уменьшая эффективное время действия
невосприимчивости. Теперь распространяется только по группе.
• Способность "Кипящая кислота" теперь не влияет на шанс нанесения критического урона заклинанием "Вирус".
• Способность "Инфекция" теперь влияет
и на заклинание "Вирус", а эффект от Инфекции теперь, в зависимости от
ранга способности 5, 10 и 15% увеличивает урон и лечение.
• Способность "Эпидемия" теперь не влияет на Лихорадку.
• Способность "Дар Тьмы" теперь, в
зависимости от ранга, увеличивает показатель выносливости миньона на 3,
6 и 9%, а хозяина на 5, 10 и 15%.
• "Кровоток" теперь не действует на
Вирус, Вампиризм под этой вехой дает шанс 33, 66 и 100% (на третьем
ранге) получить дополнительную каплю крови. Также с повышением ранга
увеличивается шанс получения капли крови от эффекта Лихорадки на 3, 6 и
9%.
• Способность "Горячая кровь" теперь не
генерирует капли крови, а увеличивает шанс нанесения критического урона
или исцеления от заклинаний "Вампиризм", "Дыхание смерти", "Инъекция
крови" и "Реанимация".
• "Кровосмешение" теперь при
критических эффектах от заклинания «Инъекция крови» с вероятностью 15,
30 или 50% возвращает потраченную кровь, а при критических эффектах
«Вампиризма» позволяет сотворить заклинание "Дыхание смерти" с нулевым
временем восстановления. Также эта способность уменьшает время
сотворения заклинаний призыва нежити на 15, 30 и 50%.
• Способность "Костоправ" увеличивает
эффективность лечения всех умений Некроманта на 3, 6 и 9%, а также
сокращает время восстановления заклинания "Имитация смерти" на 15, 30 и
50%.
• Способность "Рука тьмы" теперь
увеличивает дистанцию применения заклинания "Инъекция крови" и дает
дополнительный 33, 66 или 100% шанс снятия магических эффектов умением
"Противоядие".
• Продолжительность эффекта "Панацея" уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд.
• "Пакт крови" теперь создает по 1
капле крови каждые пять секунд, если игрок находится вне боя и запас
крови меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга).
• Исправлена ошибка в работе способности "Гений контакта", теперь она корректно работает с умением "Гипноз"
• Исправлена ошибка с залипанием переключающихся заклинаний при использовании Некромантом Осквернителя.
Разведчик
• Заклинание "Молниеносная стрела" теперь наносит урон не только самой цели, но и всем противникам, расположенным близ нее.
• Умение "Прицельный выстрел" теперь имеет время восстановления - мгновенно.
• Умение "Мощный выстрел" теперь имеет время восстановления 20 секунд на первом ранге, 16 на втором и 12 на третьем.
• Урон, наносимый умением "Выстрел в
горло" уменьшен в два раза, а время восстановления заклинания теперь
составляет две минуты на первом ранге, одну на втором и тридцать секунд
на третьем.
• Все стрелковые умения теперь могут
применяться на ближних дистанциях, при этом на разведчика будет
накладываться штраф в виде эффекта "Замешательство".
• "Замешательство" теперь уменьшает
шанс уклонения и парирования атаки на 25% за каждый уровень эффекта, а
также увеличивает время подготовки умений на 1 секунду.
• Во время боя теперь не будет работать
автоподзарядка стрел, они будут заряжаться по одной за раз, а вне боя
стрелы будут заряжаться автоматически.
• Веха развития "Зоркость" теперь, как и заявлено в описании, увеличивает повреждения только от дистанционных атак.
• "Мощный выстрел" или смена цели
теперь снимают с врага эффект прицела только того персонажа, который
осуществляет одно из этих действий.
• Теперь количество стеков эффекта "Контрольный выстрел" будет равно 3, 4 и 5, в зависимости от ранга умения.
• Длительность эффекта замедления при использовании "Калечащего удара" теперь равна 12 секундам.
Мистик
• Способность "Эктоплазматическая форма" теперь поглощает урон от заклинаний, наносящих урон с течением времени.
• Эффект "Чтение мыслей" теперь имеет время действия двадцать секунд.
• "Ослабленный разум" теперь действует
только на заклинания, наносящие урон единовременно, но зато бонус к
повреждением от этой способности увеличен на 5/10/15%.
• Способность "Сила внушения" теперь воздействует на умения, наносящие урон с течением времени.
• Веха развития "Телекинетик” накладывает замедление на 7 секунд.
• Веха "Личный магнетизм” увеличивает длительность оглушений на 25/50%.
• Веха развития "Кукловод” увеличивает упорство на 5/10/15% .
• Веха развития "Контактер" уменьшает стоимость поддержания способностей "Контакт разума” и "Подавления Воли”.
• Эффект от заклинания «Стена клинков», наложенного несколькими Мистиками на одну цель, будет суммироваться.
• Эффект заклинания "Слияние Разумов" от нескольких Мистиков на цели не будет заменяться.
• Уменьшена длительность эффекта оглушения при использовании заклинания «Психическая атака».
Язычник
• Теперь при использовании умения "Удар медведя" вне боя питомец не будет наделяться эффектом "Совместная охота".
• Эффект "Громоотвод", которым цель
наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, теперь
будет сниматься при выходе из игры.
• Эффект "Статический заряд", которым
цель наделяется при использовании Язычником одноимённого умения, не
будет сниматься при использовании другим Язычником умения "Молния".
• "Удар Волка" язычника при
использовании вехи развития "Сила оборотня" больше не будет
восстанавливать язычнику ману при применении удара против противника,
использующего энергию.
• Зелья, приготовленные Язычником, включая «Исцеляющее зелье», теперь могут складываться в одну ячейку в количестве до 5 штук.
• Эффект "Статический заряд" теперь действует также на молнии, вызванные заклинанием "Шторм".
• Эффект от Сонного зелья язычника снимается умением Покровителя "Сила воли".
• Эффект "Смертельного зелья" теперь действует на заклинание "Коррекция тела" Мистика.
Храмовник
• Исправлены ошибки в работе умения «Вызов».
• Веха развития "Жажда мщения" теперь увеличивает скорость перемещения на 30%, что соответствует описанию.
Воин
• Веха развития "Неистовство" теперь снимает эффект Воспламенения.
• Веха развития "Хладнокровие" теперь корректно влияет на длительность эффекта от способности язычника "Осиный рой".
• Исправлены ошибки в работе умения «Оскорбление».
• Исправлены ошибки в работе умения «Провоцирование».
Мир
Общее
• Хороший Жезл Извлечения и Лучший Жезл Извлечения имеют теперь 300 и 1000 зарядов соответственно на применение.
• Задание "Знакомство с аукционом", получаемое у Глашатая Новограда или Гида Незебграда, теперь доступно с 4 уровня.
• Амулет «Печать Господства» теперь работает согласно описанию.
• В не героических приключениях при убийстве последних боссов теперь можно получить вещи качества «Редкие».
• Теперь нельзя пройти не героические приключения группой, разница уровней между игроками в которой больше 4-х.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки фракции Лига могли зайти в ХАЭС, а Имперцы - в Крепость Орешек.
• Кошельки с Кристаллами теперь можно распаковывать, находясь в Чистилище.
Светолесье
• Изменены характеристики Карающего посоха, получаемого в награду за выполнение задания «Знамя победы».
Орешек
• Эффект "Замешательство", которым персонажа наделяет Бывалый ратник мятежников, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
• Эффект "Замедление", которым персонажа наделяет семейка Глазастиков, теперь снимается умением Покровителя "Сила Воли".
• Уровень заданий, выполняемых в
крепости, повышен до 12-го, в связи с этим повышено качество предметов,
выдаваемых в награду за их выполнение.
ХАЭС
• Эффект замедления, которым персонажа
наделяют Смутьяны Лиги, теперь уменьшает регенерацию энергии и
увеличивает время подготовки заклинаний.
Сиверия
• Негативный эффект "Сглаз", которым
персонажа наделяют Послушницы Тэпа в Проклятом Храме, теперь отнимает
ману/энергию постепенно, а не мгновенно как прежде.
Новая Земля
• У Семейки Ворчуний теперь можно приобрести Обжигающий эль, который спасает от холода.
Зачумленный Замок
• Эффект "Сокрушительный удар",
накладываемый на персонажа Адрианом Валирским, теперь не замедляет, а
полностью обездвиживает персонажа.
Незебград
• «Объект 763», куда попадал персонаж
после стартовой зоны Империи, теперь существует как отдельная зона.
Выполнив там все задания и попав в Незебград, персонаж больше не сможет
туда вернуться.
Мертвое Море
• Боссы Хмырь Боевых и Иавер Шах теперь 20 уровня, а не 19, как раньше.
Авилон
• При отказе от выполнения задания "Как подмазаться к историкам" не будут забираться предметы, изготовленные посредством ремесла.
Осколок Язеса
• Ада Гробина теперь минибосс, а не элита.
• Квест «Новая часовня». Уровень
последнего существа, необходимого для выполнения задания, уменьшен до
39, а также увеличен временной промежуток, через который существо
воскресает.
Арена Смерти
• Очки боевой славы, получаемые при
открытии сундуков, теперь будут получаться всеми игроками дружественной
фракции, находящимися на арене.
• Активность, связанная с Ареной
Смерти, теперь будет проводиться два раза в день, в 17:00 и в 21:00 по
московскому времени, но посетить ее можно только один раз в день, в
любой из вышеуказанных временных промежутков.
• Теперь, чтобы попасть на Арену, персонаж должен иметь 42 уровень и активного Покровителя.
Асээ-Тэпх
• В Стане Лиги и Центральном Лагере
Империи появились торговцы Данила Громов и Георгий Правдин, у которых
можно приобрести предмет «Святая справедливость» - убивает игрока
противоположной фракции старше 30 уровня и выше, если он находится на
Асээ-Тэпх с поднятым Флагом Войны. Этот предмет может использоваться
игроком не старше 28 уровня, единовременно у персонажа может быть
только один такой предмет в сумке.
Храм Тенсеса
• Исправлена ошибка, вследствие которой Стражи Гурлухсора могли атаковать босса Нефер Ура.
Город Демонов
• Внешний вид оружия, получаемого в добычу при убийстве боссов Города демонов, изменен.
• Исправлена ошибка, связанная с тем, что Арманд ди Дусер не всегда воскрешал приближенных вампиров.
• Уменьшено количество жизненных сил
Кровавого Ока, а урон от его заклинаний - увеличен. Кроме того, немного
увеличено количество жизненных сил Гурлухсора.
Астрал
Общее
• Остров Ядовитого бога: увеличено количество котлов на острове, которые теперь нельзя активировать, находясь в состоянии боя.
• Снова доступен остров Тихие Холмы.
• Исправлена ошибка, связанная с появлением невидимых монстров на корабле при межхабовых прыжках.
• Остров Заверть: уменьшено количество
жизней гарпий, немного увеличен урон, наносимый Ледяным элементалем,
уменьшено количество монстров на острове.
Корабли
• Теперь нельзя воспользоваться абордажным
телепортом (сойти с корабля или попасть на корабль), если члены группы
находятся в состоянии боя.
• Изменен урон, наносимый дальнобойными
и короткоствольными пушками. Урон, наносимый пушками, теперь напрямую
зависит от дистанции выстрела.
• Изменено расположение генераторов
щитов на корабле. Теперь они расположены в таком порядке: по одному на
носу и на корме, и по два с каждого борта. При этом, соответственно,
вдвое уменьшены масса, мощность и регенерация щита.
• Дальность видимости объектов и существ в астрале увеличена до двух километров.
• Корабельный сканер теперь отмечает пройденный по секторам путь, а обнуление траектории происходит при входе в ангар.
• Набранные Астральные Эманации при межсекторном прыжке сбрасываются до возможного максимума (30 АЭ).
• Изменен урон, наносимый умениями астральных существ. Уменьшен процент прохождения через щиты при наличии таковых.
• Каждый корабль несет 8 пушек, по 2
ряда с каждого борта. При этом энергопотребление пушек, наносимый ими
урон и масса снижены вдвое.
• Увеличена дальность боя лучеметов и нагрузка на реактор при их использовании.
• Сбалансированные бомбарды, а также
тяжелые бомбарды «Гром» и «Молот» теперь принадлежат к редкому классу
устройств. Бомбарды «Рокот» и «Молот» принадлежат к добротному классу.
• Увеличена нагрузка на реактор, образуемая после применения возможности визора "Сканировать текущий регион" (до 500 ед.). • Откат возможности «Форсаж» увеличен до 30 секунд.
• Увеличен урон от следующих бомбард:
Модифицированная скорострельная бомбарда - до 250, Модифицированная
бомбарда «Молот» - до 740, а потребление энергии до 220,
Модифицированная бомбарда «Рокот» - до 740, а потребление энергии до
220, Модифицированная скорострельная бомбарда "Молот" - до 500, а
потребление энергии до 100.
• Каждый новый сундук, попадая в сокровищницу, уменьшает скорость корабля на 3%, а не на 5%, как раньше.
Профессии
• Зелье забвения для профессии теперь используется мгновенно.
• Для некоторых рецептов увеличилось количество необходимых ингредиентов.
|