Вы вошли как Гость Группа "Гости" Вторник, 09.03.2021, 11:18 Главная | Мой профиль | Выход | RSS
| Регистрация | Вход
 

...

Купить
кристаллы Аллоды Онлайн

Наш опрос

Какая игра лучше ?
Всего ответов: 15409

-

-

-

-

-

-

-

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

-

-

-

-

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Аллоды онлайн » Гайды

Аллоды онлайн Личный аллод

Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации

Введение

В этом небольшом руководстве рассматриваются следующие вопросы актуальные для высокоуровневых персонажей:

  1. Получение величия (кратко).
  2. Что дает величие.
  3. Строительство собственного острова.
  4. Строительство лабиринта на острове.
  5. Бонусы, которые дает владение собственным островом и наличие лабиринта на нем.


О величии


А оно нам надо?

Вопрос простой: а зачем нужно величие? Что хорошего это нам даст кроме приставки ''Великий'' перед нашем именем и чувства собственного достоинства? Попробую перечислить положительные бонусы:

  1. Во-первых, у нас появляется возможность иметь второй билд.
  2. Во-вторых, мы получаем 1 веху и 1 очко умений.
  3. В-третьих, это дает возможность приступить к постройке собственного острова в глубинах астрала.
  4. Ну и наконец, задание ''Обет похвальбы'' приносит 5к чистого авторитета вместо 1к.


На мой личный взгляд, самый большой бонус это второй билд (пока-что). Первоначально второй билд пустой, для того что-то там набросать - нужно на него переключиться. Время переключения между билдами - 8 секунд, переключения требует денег, вернее миры: 885 единиц на 51ом уровне, 1595 на 55-ом. Ну и есть некоторые особенности:

  1. Для переключения у вас должен быть активен покровитель, т.е. не забудьте воскурить благовоние.
  2. Кпопка смены билда на панель не вытаскивается.
  3. Билд нельзя сменить в бою.


Получение величияя

Итак, если вы решили что это вам надо, то для получения величия вам придется сдать 320 Эмблем Величия (ЭВ), при этом в неделю можно сдать до 40 ЭВ и стоит это 100 г/шт. Сдаются они Главному Бухгалтеру (ГБ), который стоит рядом с лидером фракции.

Работа для великих

Вы думаете получили величие и все? На самом деле на этом все только начинается. После того как мы стали Великими, нам можно приступать к строительству острова. Разберемся что же нам предстоит для этого сделать.

Фаза первая: Подготовка

Глава фракции выдает нам следующий квест ''Новые горизонты'' из той же тайны мира - ''Абсолют''.


Он заключается в сборе 100 единиц ''сияющего астралиума''. Теперь ласты в астрале обозначены как квестовые мобы, знаком ''?'', и пометкой что они к этому квесту относятся. Кроме стандартного лута, с трупа падает сам астралиум. Его можно получить начиная с 6го сектора (исключая 7, может быть исключая 20-ый).

Сей камень бесплатно отдаем ГБ (который принимал ЭВ) в результате ''сияющей астралиум'' перемещается в ценности. Резервный вариант добычи - отдать ему же 200 золотых и ключ астрала. Всего нужно собрать 100 камней, т.е. минимум на это уйдет 5 недель. После того как этот квест закончен, можно переходить к следующему этапу.

Фаза вторая: Строим свой остров

Теперь мы может приступить непосредственно к постройке собственного острова. Нам выдают новый квест, который называется ''Великое творение''. Этот квест состоит из 16 этапов, по сути это цепочка из 16 квестов, первый называется ''Великое творение: первый этап'', заключительный называется ''Великое творение: последний рывок''. Как вы уже догадались нам придется кое-что собирать. Кое-что устойчивое к воздействию астрала, догадайтесь что. Для тех кто не догадался - скажу, это метеорит.

Этапы ''Великого творения'' являются еженедельными квестами. Их выдает ГБ, а принимает результат специально обученный НПС. У Лиги это Аксинья Землемерова, старшая рабочей артели. ЕЕ можно найти в астральном порту в Светлолесье, под крышей ангара. У Империи это инженер-конструктор Андрей Прорабин, которого можно найти в астральном порту Незебграда (в крайнем случае вас к ним придет путеводный клубочек).

Если вы закончили квест менее чем за неделю, то следующий этап вы все равно получите не ранее следующей недели. Причем в том же день, когда вы взяли самый первый этап. Например, если самый первый этап вы взяли скажем в воскресенье, то все последующие этапы вам тоже будут выдавать в воскресенье, даже если вы его закончите например в среду. Я лично рекомендую брать 1-ый этап в четверг, вместе в новыми ключами.

Для каждого этапа нам предстоит собрать от 10 до 22 кусков метеорита: первые 4 этапа требуют по 10 кусков, этапы 5-8 - по 14, с 9 по 12 вам нужно собирать по 18, и последние четыре этапа потребуют по 22 куска. Итого - вам нужно собрать 256 кусков метеорита. Эти куски в свою очередь выдаются в награду за квесты, которые выдает ГБ и помещаются напрямую в ценности. По завершении этапа, ценности изымаются Аксиньей Землемеровой или Андреем Прорабиным.

О добыче метеорита

После получения еженедельного квеста на соответствующий этап, ГБ будет выдавать квесты на получение метеорита. Всего у него 1 еженедельный и 3 ежедневных квеста.

Еженедельный квест приносит 7 кусков метеорита. Для того чтобы его выполнить нужно убить одного из последних боссов в крыльях МГ: Разрушителя Тверди, Ат-Зако или Великого Дракона. Этот квест обновляется в четверг независимо от того у вас начальный день этапа вообще. Так что если вы его выполнили, не забудьте его сдать в среду, иначе не получите новый в четверг.

Каждый день вы можете получить 3 квеста, за выполнение которых вам дадут по 1 кусочку метеорита. Эти квесты можно разделить на 3 типа:

  1. Боевой квест связанный с ПВП активностью.
  2. Астральный квест, для выполнение которого вам придется убить кого-то в астрале.
  3. Крабоквест, связанный с ПВЕ активностью вне астрала.


Таким образом в неделю можно максимально получить 3*7+7=28 кусков метеорита. Если вы получили более чем требуется для конкретного этапа, ничего страшного, излишек останется в ценностях. Вообще запас карман не тянет.

Боевые квесты

Есть 4 различных боевых квеста которые чередуются один за другим:

  1. Испытание Творца: Ведьмин Яр. Для выполнения вам нужно принять участие в бою в Ведьмином Яру, и победить. В теории этот квест можно выполнить всегда, у вас есть 10 попыток. Чаще всего у вас уйдет не более 2-3 попыток.
  2. Испытание Творца: Дикий Хутор. Для выполнения вам нужно принять участие в бою на Диком Хуторе, и победить. Опять таки, в теории этот квест можно выполнить всегда, у вас есть 10 попыток. Чаще всего понадобится не более 2-3, хотя может и не повезти...
  3. Испытание Творца: Арена Смерти. Для этого квеста вам придется принять участие в противостоянии на Арене Смерти. Для зачета (т.е. для выполения квеста), вашей команде придется отвоевать более половины наград на Арене. Причем не по количеству сундуков, а по каплям амальгамы. Т.е. вам нужно получить 670 и более капель.
  4. Испытание Творца: Тающий Остров. Для выполнения этого квеста вам придется отправится на Тающий Остров, и там принять участие в поднятии сундука. При этом вам достаточно находиться в одном рейде, с теми кто этот сундук поднимает, и просто стоять рядом в момент поднятия. Не обязательно быть в одной группе. Если вы состоите в сильной гильдии, то этот квест вам удастся выполнить почти всегда. Если же нет - то можете просто попробовать зайти на ТО, и попросить в рейд, сказав что вам по квесту. С высокой вероятностью вас примут в рейд и дадут постоять рядом.
  5. Испытание Творца: Катакомбы Джунов. Несложно догадаться что тут вам придется оправиться в Катакомбы. Чтобы получить заветный кусочек метеорита, вам придется выиграть 2-ой или 3-ий круг.


Астральные квесты

Астральных квестов всего 2, и они так же чередуются:

  1. Испытание Творца: Древний Спрутоглав. По слухам, вам придется отправиться в любой темный сектор астрала, Найти там Древнего Спрутоглава и убить его.
  2. Испытание Творца: Неисследованный Астрал. А вот этот квест прост. Вам нужно просто принять участие в убийстве босса на астральном острове, главное чтобы остров находился от 6-го сектора и далее Неисследованного астрала (возможно исключая 7-ой).


Крабоквесты

Также есть 4 различных ПВЕ квеста которые тоже чередуются один за другим:

  1. Испытание Творца: Пещера Тка-Рика. Вам придется отправиться с гости к Веронике Гипатской в пещере Тка-Рика и там пройти 10 испытаний. В среднем это занимает 15 минут и не представляет каких-либо проблем.
  2. Испытание Творца: Будь первым. Гонка! Вам придется принять участие в скачках на Кирахе или Марафоне на Блуждающем Острове. Причем не просто принять участие, а занять призовое место, с 1-го по 3-е. Если у вас нет разогнанного до высшего уровня самого современного скоростного транспорта, то гонку на Кирахе вам скорее всего не выиграть. А вот Марафон на Блуждающем Острове вполне можно. Там конечно тоже есть свои чемпионы, но кажется что в последнее время почти все ''читы'' ликвидированы. Так что шансы на победу довольно высоки. Ну и опять таки, все эти активности проходят 4 раза в день. Так что стоит попытаться. Дел на 5 минут, но по времени.
  3. Испытание Творца: Царство Стихий. Это квест с претензией на ПВП. Вам предстоит отправится в ЦС, на склон вулкана. После чего поднять флаг войны и убить там 50 любых элементалей. Можно управиться за 5 минут.
  4. Испытание Творца: Колыбель. Этот квест непрост тем, что нам придется о нем заботиться заранее. Вы должны отдать ГБ 15 ''символов ''сбывшихся желаний'', а он вам в обмен кусок метеорита. ''Символы сбывшихся желаний'' можно получить выполняя квесты у Хранителя Мироздания на Колыбели. Но квсетов у него всего 10, т.е. в день вы можете получить только 10 символов. А нужно 15. Таким образом вы должны следить чтобы у вас постоянно было хотя бы 5 символов. Вообще выполнение 10 квестов на Колыбели сложности не представляет, и занимает примерно 10 минут.

    По итогам дискуссии. Судя по всему, ''символы сбывшихся желаний'' можно иметь как в ценностях, так и просто в сумке. Если НПС не принимает их из сумки - переведите в ценности, не принимает из ценностей - перенесите в сумке. Релогнитесь для проверки. Ценности можно свободно менять на сами символы у Хранителя Мироздания на Колыбели.


Каждый день вы можете получить новую тройку квестов: ПВП+Астральный+Крабоквест. Они выдаются в случайном порядке. Делиться квестами нельзя.

Последнее глобальное обновление добавило еще одну возможность получить кусочек метеорита - ЛР. В разделе "Услуги-Перерождение" появилась "Шкатулка метеоритной пыли", из которой за 20 кристаллов можно вытянуть 2 или 3 куска метеорита. Правда воспользоваться этой возможностью вы сумеете только в том случае, если хотя бы одно из ваших воплощений уже имеет построенный остров. Т.е. вы можете быстро отстроить остров своему воплощению. Вам это обойдется где-то в 2-2,5 тысячи кристаллов.

Существует еще один почти мифический артефакт "Метеоритный магнит" который по слухам можно было найти (а может еще и можно будет найти) в ЛР в разделе "Услуги-Задания". Сей магический предмет всего за 10 кристаллов позволял мгновенно завершить одно из Испытаний Творца кроме заданий в МГ. Альтернативный вариант, если у вас нет времени или вам не повезло с квестом.

Особенности магнита:

  • Мгновенно сдать можно то задание, которое вы уже делали сами.
  • После трехкратного использования на одно и то же задание, оригинальный квест придется делать заново.


Внешний вид личного острова

После того как мы завершим 10-ый этап ''Великого Творения'', нам предстоит выбрать внешний вид острова. Для этого нужно отправиться к Аксиньей Землемеровой или Андрею Прорабину, и они нас отправят на смотровую площадку. Там мы сможем издали полюбоваться на возможные варианты личного аллода.

  • Лес/джунгли. В этом варианте ваш аллод будет покрыт лесом с большими и развесистыми деревьями. Внешний вид примерно соответствует астральным островам Оскверненный Лес и Гнилотопь. То же самое можно увидеть на Святой Земле, на Асээ-Тэпхе. Все вокруг зеленое, травка, деревья, немного лиан.
  • Пустыня. Остров покрывает пустыня. Практически Кирах. Солнце, песок...
  • Ледяной. Все белое. Если кто забыл как выглядит зима в Аллодах, сходите на ТО, Стылый Пик или Хладберг.


Тут есть еще один момент, внешность острова определяет вид лабиринта под ним:

  • Лес/джунгли = пещера.
  • Пустыня = катакомбы.
  • Ледяной = дворец.


Внешний вид острова выбирается 1 раз, и потом вы его сменить уже не сможете, так что подумайте хорошенько.

После этого останется только завершить оставшиеся 6 этапов строительства, и ваш личный островок в глубинах астрала готов принять вас.
Вложение 125445
Когда я заканчивал строительство, между 15-ый и 16-ым этапами была 1 неделя перерыва. Может быть ее убрали сейчас, не знаю. Таким образом минимальная длительность этой фазы строительства - 17 недель.
После сдачи последнего этапа, в список доступных телепортов будет добавлен ваш личный аллод, и вы сможете туда отправиться.
Вложение 125490Вложение 125475

Таким образом, строительство личного аллода занимает в сумме 30 недель:

  1. Получение величия = 8 недель (7-6 если был открыт третий слой астрала много лет назад, когда максимальный уровень был 47 , зависит от того сколько астральных камней вы сдали на открытие 3-го слоя астрала в то время).
  2. Сбор астралиума = 5 недель.
  3. Сбор метеорита для аллода = 17 (16?) недель.


На личном аллоде

Теперь разберемся что же нам дает личный аллод и как он выглядит внутри. После того как вы отправитесь телепортом на личный аллод, вы окажетесь на стройке, которая уже не очень похожа на стройку.

До 21-го марта 2013 года стройка выглядела так:
Вложение 125505

Одиноко стоял гоблин-прораб, Буба Молоток, который говорил что все идет по плану, работа кипит, башня растет. Видать работа действительно кипела, ибо за каких-то 10 месяцев гоблины умудрились что-то построить. А именно:

По итогам строительства мы получили:

  1. Башня. Чтобы полюбоваться на нее, вам придется отойти подальше. Правда пока нельзя забраться на вершину.
  2. Высокий (на глаз 3-4 метра) и красивый забор по периметру цокольного этажа башни.
  3. 3 Рога изобилия (справа).
  4. Что-то непонятное в центре (полагаю это Поглотитель Искр).
  5. Лабиринт под башней.


Кроме того Буба Молоток пригласил на работу своего родственника Боба Штангиста. У них строгое разделение труда, так что разберемся кто из них за что отвечает.

Боба Штангист парень простой, у него всего 2 задачи:

  1. Тренировка охраны лабиринта. Об этом чуть ниже в соответствующем разделе.
  2. Снос построенных подземных зданий, на случай если мы хотим сменить конфигурацию лабиринта. Эта возможность вскоре будет доступна и потребует специальной лицензии из ЛР. Ломать не строить, главное чтобы лицензия была .


Буба Молоток отвечает за:

  1. Денежка. Оказывается что едва наш остров был построен, как его уже начали грызть какие-то астральные демоны. Наш гоблин-прораб дает 3 ежедневных квеста на борьбу в ними. На острове живет 3 типа демонов: мелкие, средние и крупные. Мелкие, похожи на собак, зовутся ''Надоедливый демон'' и стоят группами по 4 штуки (но можно тянуть их по 1), имеют примерно по 850к жизни. Средние - Демоны-пожиратели, стоят попарно (их тоже можно тянуть их по 1), у них примерно 1.5М жизни. Самые большие - Демоны-сокрушители, похожи на червяков, живут особняком, у них почти 20М жизни. Прораб просит нас ликвидировать демонов и выдает целых 3 квеста: на ликвидацию 24 мелких ''Надоедливых демонов'', 6 средних Демонов-пожирателей и 2-х крупных Демонов-сокрушителей. За это он нам платит 100, 120 и 100 золотых соответственно (Итого 320 золотых). Оранжевая экипировка + зеленые камни позволяют спокойно справится со всеми опасностями. Если чувствуете себе не очень уверено, запаситесь живительным бальзамом у знакомых друидов и другими средствами исцеления.
  2. Второй ценный ресурс - специальные свитки. Раз в неделю (начальный день - четверг) можно получить 3 свитка с заклинанием ''Зеркало''.
    Вложение 125502
    Это заклинание может быть использовано на любой предмет экипировки качеством вплоть до легендарного (оранжевого), в результате чего вы получите предмет-улучшитель для предмета на который вы его использовали и точно такого же качества. Т.е. использовав его на оранжевую палочку полуденного солнца - вы получите оранжевый же улучшитель для нее с таким же названием, а если его использовать на синий пояс черной луны, то вы получите синий улучшитель и тоже пояс черной луны. Это заклинание нельзя использовать на чудесные (салатовые, бирюзовые) вещи. Т.е. при помощи этих свитков вы можете улучшать ваши вещи максимум до чудесных 51-го уровня. Точно такие же свитки продается в ЛР (раздел "Рейты"), называется только "Зеркальная скрижаль" за 15 кристаллов.
  3. После обновления вместо 3-х свитков с заклинанием "Зеркало", можно выбрать 1 "Зеркальный свиток".

    Аналогичен предыдущему, но работает только на вещи Салат-51 с прогрессом более 50%. Вещь неплохая, но эффект спорный, разве что добить последние 10-20%. Его копию ("Зеркальный свиток") можно найти в ЛР (раздел "Рейты") за 60 кристаллов.
  4. Кроме добычи ресурсов Буба отвечает за все строительство всех производственных структуры на аллоде, подземный лабиринт и бестиарий.


Кстати, было бы неплохо получить аналогичные свитки для самоцветов.

Производственные структуры

За 10 месяцев гоблины построили целых 3 Рога изобилия. Вот что каждый Рога изобилия может производить (кстати, производственный цикл любого наименования занимает 15 дней):

  1. 100 единиц астрального гранита, который ну просто жизненно необходим для расширения лабиринта, правда пока что неясно зачем нам его расширять.
  2. 100 единиц астрального коралла. Тут все просто, он используется для постройки дополнительных Рогов изобилия. Для того чтобы построить 4-ый Рог, Буба Молоток требует 320 штук астрального коралла.
  3. 1000 золота. На мой взгляд польза сомнительна. 1000 за 15 дней, целых 66 в день.
  4. 100 светящихся слез дракона. Вот они обещанные слезы.
  5. 20 сияющих слез дракона. Просто фантастическое число слез, хватит где-то на 3-5 использования спецабилок, т.е. на 2 удара в неделю .


Причем есть одно ограничение, гранит и кораллы может производить только 1 рог. Для того чтобы запустить производство желаемого продукта, нам нужно подойти к Рогу и контекстным действием ("Z") вызвать соответствующее меню. Затем выбрать желаемый продукт, и Рог изобилия начнет работать. Если вызвать контекстное меню на работающем роге изобилия, то появляется 2 опции:

  1. Остановить производство. Будьте аккуратны, этот пункт действия не требует подтверждения. Разработчики обещают это поправить.
  2. Ускорить производство. Для этого нужно подойти к желаемому Рогу изобилия, и в контекстном меню выбрать "Ускорить производство за 1 (10) Искру героя". Каждый день можно ускорять производство 2 раза на 1 день, таким образом всего его можно ускорить максимум в 3 раза, естественно при наличии искр. Первое ускорение стоит 1 Искру, второе - 10 Искр.


Если вы запустили производство, то вас могут ограбить. Чтобы защитить свои владения, вам понадобится лабиринт.

Лабиринт

Если дать Бубе Молотку (прорабу) 10 тысяч золотых, то он обрадуется, и отправит гоблинов построить подземный лабиринт. Хотя нам помнится обещали, что никаких затрат на острова более не потребуется. А вообще, судя по тому что они это делают мгновенно, лабиринт входил в начальный проект и уже был построен, а 10к гоблинам нужно было чтобы обмыть окончание строительства.

Теперь сходим в лабиринт, посмотрим что там есть и расставим охрану. Для этого нужно немного сориентироваться. Гоблины-работяги (Буба и Боба) стоят на северо-востоке цокольного этажа будущей башни. На юге - выход наружу их башни (к демонам, которые стоят вокруг). Вход в лабиринт находится за южной дверью (сразу напротив лесенки). Чтобы попасть туда, нам нужно подойти к этой двери и использовать контекстное действие ("Z").

На всякий случай напомню, вид лабиринта определяется тем видом острова, который вы выбрали на 10-ом этапе постройки:

  • Лес/джунгли = пещера.
  • Пустыня = катакомбы.
  • Ледяной = дворец.


Сразу после входа, пройдя чуть-чуть вперед мы упираемся в дверь (если вы не нашли дверь прямо перед собой, то посмотрите слева и справа), и можем вызвать контекстное меню по его расширению:
Можем построить Коридор, Развилку, или Перекресток. Самый первый раз нам это постоят бесплатно (наверное на остатки от 10 тысяч).

Кружочки на полу - это места для гоблинов-охранников. Подойдя к любому из этих мест, мы сможем при помощи контекстного действия ("Z") установить охранников. Количество мест и их расположение случайное. Предположительно, цвет места определяет максимальное "качество" гоблина которого туда можно поставить. Места для установки охраны объединены в группы. Понять к какой группе относится место можно по его форме (круг, треугольник, квадрат). В одной комнате может существовать от одной до трех групп. Босс занимает место всей группы. При дальнейшем расширении лабиринта, босс будет перемещаться в самую дальнюю комнату, освобождая предыдущие для установки охраны игроком.

Минивидео по установке охраны и расширению лабиринта.


Полный список доступных игроку (вернее свободных) охранников можно увидеть у Бубы Молотка (в меню "Бестиарий"). Первоначально нам доступны Гоблин-паникер и Трусливый гоблин. Более солидных товарищей придется добывать:

  1. Купить в спорт-магазине за эмблемы состязания, те что добываются игрой в гоблинобол. В продаже есть 2 типа: зеленый за 4000 медалей состязания и фиолетовый за 15000 (или 4400 и 16500 в пересчете на золото). Т.е. в теории за пару недель можно насобирать на фиолетового Гоблина-кидалу. Правда не факт что у вас будет фиолетовый слот для его установки.
  2. Купить за эмблемы противостояния (Ведьмин Яр/Дикий Хутор/Доминион). Тут есть 2 гоблина, один синий стоит 800 эмблем, и второй, собирается из 2-ти синих частей по 1000 эмблем (т.е. 2000 эмблем). Т.е. они нам обойдутся в 8800 и 22 тысяч в пересчете на золото.
  3. Выиграть скачки на Кирахе, и есть шанс добыть гоблина из наградного сундучка. Вот интересно за Марафон на БО дают гоблинов? Мне пока ничего не досталось.
  4. Вытянуть на ТО из сундуков на проталинах или из сундуков на 2 и 3 круге в Катакомбах Джунов. Люди говорят что тут попадаются синие гоблины.
  5. Выбить в Мавзолее Искр. Информации пока что нет.
  6. Говорят, что оранжевого гоблина выбивали из Выжиги (правда остается проблема оранжевого посадочного места)
  7. А также можно выбить из любых мобов 53-55 уровня, но мне пока не удавалось.
  8. Разработчики обещают фиолетового гоблина в ЛР.


После того как вы добыли гоблина, подойдите к Бубе Молотку, откройте бестиарий, и кликнете по гоблину в сумке правой кнопкой мышки. Ваш гоблин попадет в Бестиарий, и его можно установить в лабиринте. Ну и наконец в самой дальней комнате лабиринта находится гоблин-босс.

Лабиринт можно будет расширять. Для этого надо в комнате с боссом найти дверь, и вызвать контекстное меню. Нам снова предложат строить Коридор, Развилку, или Перекресток, но теперь уже не бесплатно. Коридор обойдется в 40 астрального гранита, Развилка в 90, а Перекресток уже в 140. Текущее наличие гранита можно увидеть в свойствах персонажа ("I"), закладка "Ценности", раздел "Величие". Там же отображается наличие кораллов и сколько Искр погибших неудачников было поймало Поглотителем Искр.

Поговорим об охранниках

На данный момент непонятна относительная сила гоблинов-защитников как и их особенности. Т.е. как соотносятся между собой силы всех доступных защитников. Хорошо бы ввести какой-то показатель силы охранника и расширить описание особенностей каждого гоблина. Мне удалось обнаружить следующих гоблинов-охранников:

  1. Гоблин-паникер. Тип: ополченец. Класс: зеленый. Доступен сразу, в неограниченном количестве (сидит в Бестиарии).
  2. Трусливый гоблин. Тип: рядовой. Класс: синий. Доступен сразу, в неограниченном количестве (сидит в Бестиарии).
  3. Гоблин-проныра. Тип: ополченец. Класс: зеленый. Продается в спорт-товарах, цена 4000 медалей состязания.
  4. Гоблин-кидала. Тип: офицер. Класс: фиолетовый. Продается в спорт-товарах, цена 15000 медалей состязания.
  5. Злопамятный гоблин. Тип: рядовой. Класс: синий. Продается у солдат удачи, цена 800 эмблем противостояния.
  6. Гоблин-бригадир. Тип: неизвестен (предположительно офицер). Класс: фиолетовый. Продается у солдат удачи, текущая цена 2000 эмблем противостояния.
  7. Гоблин-ворюга. Тип: ополченец. Класс: зеленый. Есть шанс добыть его из наградного сундучка за за Скачки на Кирахе, Марафон на БО, а также найти в сундуках 2-го и 3-го круга в Катакомбах Джунов.
  8. Гоблин-горлопан. Тип: неизвестен. Класс: синий. Прячется на ТО в сундуках на проталинах, также можно выбить из обычных мобов.
  9. Гоблин-монтер. Тип: рядовой. Класс: синий. Выбивается в Мавзолее Искр.
  10. Авторитетный гоблин. Тип: неизвестен. Класс: оранжевый. Выбивается из Выжиги.
  11. Угрюмый гоблин. Тип: офицер. Класс: фиолетовый. Продается в лавке редкостей, цена - 260 кристаллов.
  12. Совсем Уважаемый Гоблин. Тип: босс лабиринта .


Вот для удобства таблица описаний и особенностей.
 

Название Описание Особенности
Трусливый гоблин Этот гоблин настолько труслив, что частенько сбегает из боя ещё до его начала Убегает из боя при низком уровне здоровья.
Гоблин-паникёр Если вы видите что-то грязное и жалкое, бегающее по лабиринту кругами с истеричными воплями, можете быть уверены - это гоблин-паникёр, услышавший подозрительный шорох. Убегает из боя при низком уровне здоровья.
Гоблин-ворюга Способен спереть всё, что не прибито гвоздями Впадает в панику и убегает, если его слишком сильно ударить.После окончания паники возвращается в бой и подло атакует случайного противника, нанося ему рану, которая будет причинять сильную боль и наносить периодические повреждения.
Гоблин-проныра Если бы гоблины умели варить мыло, то гоблин-проныра был бы его главным ингредиентом Убегает из боя при низком уровне здоровья. Сбивает противников с ног. Наносит повышенный урон сбитым с ног противникам.
Гоблин-монтёр Любимое развлечение - перепутать ноль и фазу. Называет это "работать с огоньком". Убегает из боя при низком уровне здоровья.Способен выпустить разряд электричества, проходящий по цепочке сквозь рядом стоящих противников и наносящий больше урона с каждым прыжком. Может поразить до 6 противников за раз.
Гоблин-бригадир Когда-то распоряжался бригадой гоблинов-строителей, а сейчас рулит бригадой отморозков. В принципе, разницы никакой. Убегает из боя при низком уровне здоровья.Вдохновляет всех находящихся поблизости гоблинов, увеличивая наносимый ими урон и уровень здоровья.
Гоблин-горлопан Умеет виртуозно ругаться на всех известных языках. Когда ругательства заканчиваются, продолжает ругаться на неизвестных Воодушевляет случайного гоблина поблизости, увеличивая наносимый им урон и скорость перемещения, а также делает его невосприимчивыми к эффектам контроля. При смерти гоблина-горлопана эффект воодушевления накладывается на всех находящихся поблизости гоблинов.
Злопамятный гоблин Способен припомнить все обиды, нанесённые расе гоблинов, начиная с сотворения мира. В ругательствах частенько вспоминает Бриана, Иглеза, Дайну и неведомую орочью мать. Если рядом погибает союзник, гоблин становится всё более озлобленным, увеличивая наносимый урон и скорость перемещения. Эффект складывается несколько раз.При двух и более уровнях озлобленности становится невосприимчив к заклинаниям контроля.
Авторитетный гоблин Называет себя близким родственником Совсем Уважаемого Гоблина. Врёт, конечно. Но другие гоблины его побаиваются В бою атакует случайных противников, нанося жестокие кровоточащие раны, наносящие периодический урон до конца боя.
Гоблин-кидала Любит кидать людей. И бомбы. Осколочные. В людей! Кидает в бою особые осколочные бомбы, наносящие тем больший урон, чем меньше целей было задето взрывом.
Угрюмый гоблин Является изгоем даже среди гоблинов. Ненавидит всех без разбора. Лучше не привлекать его внимание! На время увеличивает создаваемую случайным противником угрозу в 10 раз. При смене цели значительно увеличивает наносимый урон. Эффект может складываться.Невосприимчив к эффектам контроля.
Совсем Уважаемый Гоблин Совсем не уважаемый в приличном обществе гоблин. Но он в этом приличном обществе вовсе и не нуждается, зато мелкие уголовники подчиняются ему беспрекословно. Во время боя кидает очень мощные бомбы в случайных противников. При некотором везении бомбу можно успеть обезвредить.


Первоначально охрана лабиринта не впечатляет. Умереть там можно разве что случайно, или если в результате непонятной ошибки вас туда забросит одного. Но охрану можно "подкачать". Как уже сказано за тренировку охраны отвечает Боба Штангист. Если с ним поговорить на эту тему, то он даст 4 квеста на усиление охраны. Для того чтобы перевести умение охраны на следующий уровень, нам нужно добыть в астрале 150 эмблем легкой, достойной, выдающейся или великой победы (т.е. требуются синие, фиолетовые, оранжевые или салатовые эмблемы победы, которые мы можем получить с промежуточных боссов в Таинственном астрале).

Вам не нужно выполнять все эти квесты, достаточно выполнить самый высокоуровневый. Т.е. если вы сдали 150 эмблем выдающейся победы, то делать квест на 150 эмблем достойной победы не нужно.

Непонятный момент: Боба Штангист тренирует только босса, только охрану на пути к нему, или всех вместе?

Грабь награбленное

Последнее глобальное обновление принесло на личный аллод не только новое производство, но и возможность ограбить аллод ближнего своего. Правда есть также шанс что будете ограблены вы сами. 3 раза в неделю у вас есть возможность попытаться ограбить чей-то лабиринт. Собирайте группу и вперед (сия опция доступна в интерфейсе сражений). Нас же интересует что мы получим как владельцы лабиринта равно как и роли грабителей.

Будучи грабителем:

  1. Лидер группы грабителей выбирает лабиринт который он желает ограбить среди нескольких предложенных и какой ресурс он желает получить. Можно выбрать только из того что производится в разграбляемом лабиринте.
  2. Если вы убили босса, то каждый участник группы грабителей получит награду. Вот что известно о ее количестве по сообщениям разработчиков: каждый день производства рог откладывает N/15 производимого ресурса в специальный пул ограбления (где N - общее количество ресурса, которое рог произведет в конце цикла). Соответственно, для грабежа доступна сумма ресурса, накопленная всеми рогами, занятыми производством выбранного для грабежа ресурса. При успешном ограблении, пул ограбленного ресурса обнуляется. В случае если рога еще не успели произвести ресурс (или находятся в сломанном состоянии), им назначается виртуальный пул равный производству за один день. Награда (на человека) не зависит от количества участников в группе. Вывод - грабить выгоднее всего в последний день производственного цикла .


Награбленное золото попадет сразу в кошелек, слезы - в сумку, а гранит/кораллы - в "Ценности", раздел "Величие".

Будучи владельцем лабиринта который грабят (ну или пытаются):

  1. Вас могут грабить если хотя бы 1 Рог изобилия что-то производит.
  2. Каждый погибший в вашем лабиринте, приносит Искру. Максимально можно накопить 50 искр. Искры можно потратить на ускорение производства в Рогах изобилия. Для этого нужно подойти к желаемому Рогу изобилия, и в контекстном меню выбрать "Ускорить производство за 1 Искру героя". Производство можно ускорить максимум в 3 раза.
  3. Если вас ограбили (убили гоблина-босса), то один из Рогов замедлит производство. Вернее он остановит производство на 1 день. Максимальное замедление - тоже 3 раза.


Хочу еще на острове

Это раздел с розовыми мечтами, а именно какие еще услуги хочется получить в своей личной башне Великого Мага:

  1. Перво-наперво - возможность самому протестировать свой лабиринт.
  2. Возможность протестировать силу отдельных (единичных) охранников.
  3. Список грабителей равно как и погибших.
  4. Почтовый, банковский и аукционный терминалы, обменник валют.
  5. Кузница артефактов.
  6. Обмен ненужных улучшителей на нужные.
  7. Возможность сброса умений.
  8. Манекен для пинания.
  9. Вендор, у которого можно купить расходники для производства алхимии и остальных вещей производимых мастерами.
  10. Какие-нибудь украшения для башни и лабиринта.
  11. Дать свое имя боссу в лабиринте и выбрать его вид (можно конечно и охране, но ИМХО это будет избыток).


Можно ввести строительство этих структур за золото, эмблемы противостояние/состязаний, за гранит/кораллы, или при помощи лицензии из ЛР.


Личный аллод и воплощения

Остался еще один интересный вопрос: а как же воплощения (или если играете воплощением, то как же основа)?

Для начала несколько фактов:

  1. Если вы получили величие (основой или воплощением), то при помощи "Печати тайны" вы можете сделать величие всем своим воплощениям (или основе). После чего, выполнив промежеточные квесты дойдете до строительства острова.
  2. Кусочки метеорита у основы и воплощений разные, т.е. в 2 каски остров не строится.
  3. Доступ на остров имеет только тот персонаж, который его построил.
Категория: Гайды | Добавил: admin (03.06.2014) W
Просмотров: 7107 | Теги: Аллоды онлайн | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]