Вы вошли как Гость Группа "Гости" Четверг, 28.03.2024, 21:19 Главная | Мой профиль | Выход | RSS
| Регистрация | Вход
 

...

Купить
кристаллы Аллоды Онлайн

Наш опрос

Какая игра лучше ?
Всего ответов: 15458

-

-

-

-

-

-

-

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

-

-

-

-

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Аллоды онлайн » Гайды

Аллоды онлайн профессии: Кожевничество

Итак, вы выбрали кожевничество основной профессией. Для создания вещей необходимо выучить саму профу (думаю, вы уже это сделали, раз читаете тему), купить короб кожевенника у учителя и обзавестись ингредиентами- кусками кожи разного качества, шнурками и прочим. Короб кожевника (главный инструмент) приобретается у наставника, а вот с реагентами дело обстоит немного сложней. Основная масса компонентов - куски кожи, шнурки, кожаные полотна и прочая мишура приобретаются у знакомых кустарей или на аукционе за разумные (или не вполне разумные) суммы. Такой вид ресурса как бечевка(разного качества) тоже может быть куплен у наставника.
Предметы крафтятся следующим образом - при *использовании* (правый клик) короба кожевника появляется диалоговое окно ингредиентов .Вверху диалогового окна отображается текущий уровень мастерства . Внизу имеется 5 слотов, в которые можно переместить из инвентаря имеющиеся реагенты для крафта. При перемещении реагентов в слоты появляется список возможных рецептов, из них недоступные (недостаточный уровень умения, нехватка реагентов) подсвечиваются розовым. Список всех возможных рецептов можно вывести, не помещая ингредиенты в слоты, а просто поставив галку *все рецепты* внизу диалогового окна. Список рецептов значительно упрощает закупку реагентов - можно посмотреть какой ингр в каком рецепте используется. Когда все необходимые реагенты помещены в слоты, доступные для данного уровня мастерства рецепты становятся активными, и их можно выбрать кликом
Поместив в короб все необходимые ингры и выбрав активный рецепт, жмем кнопку *начать* и попадаем в основное окно крафта. Условно его можно разделить на 2 зоны - зону гэмбла, в которой случайным образом выпадают характеристики вещи, и нижняя зона - кнопки для закрепления нужных эффектов .
Всего есть 3 показателя вещи - *уровень*, *качество* и *результат* . Показатель *уровня* вещи влияет на возможность создания вещи выше/ниже уровнем, чем та, которая должна получиться по выбранному рецепту. Показатель *уровень* больше 1 дает возможность скрафтить вещ недоступную при текущем уровне мастерства, но это потребует больше ингредиентов, чем было заявлено в рецепте.
Показатель *результат* влияет на шанс получения вещи, при результате равном 0 или меньше вместо вещи получается трэш.
Показатель *качество* влияет на качество создаваемого предмета- при *качестве* 5 и более получается *синяя* вещ, от 1 до 5- *зеленая* менее - трэш.
Итак, начинаем крафтить. При начале крафта нам рандомно выпали показатели качества, уровня и результата эффект может быть как положительным так и отрицательным, например качество +1/-1.Также на более высоких уровнях мастерства иногда выпадают фиксированные прибавки эффектов, как положительные, так и отрицательные  их тоже необходимо учитывать. Одинаковых эффектов может быть несколько, суммарный эффект отображается на кнопках нижней половины окна. Например, в верхней части окна выпало 2 одинаковых эффекта *качество*+1.
Мы можем нажать кнопку качество +2 в нижней половине окна и окончательно утвердить таким образом показатель качества вещи , или попытаться улучшить этот показатель. Делается это так - кликаем на уже выпавшие нужные нам показатели- при этом они выделяются желтой рамочкой, и нажимаем кнопку с изображением игрального кубика . Происходит реролл (случайное изменение) показателей, кроме тех, которые мы предварительно выделили. Таким образом, произведя несколько рероллов и закрепляя полученные показатели можно добиться существенного прироста нужной характеристики (рис.8). Например, закрепляя показатель *качество* при каждом реролле, при достаточной доле везения можно поднять показатель больше 5 и у нас получится *синяя* вещ. Количество доступных рероллов растет с уровнем мастерства. Также есть возможность купить дополнительные рероллы в лавке редкостей (свиток).
Практика.
Далее следует мое ИМХО) Показатель *результат* всегда должен быть +1, эффект более высоких цифр пока не изучил, меньше 1 как писал - трэш на выходе. Показатель *уровень* это по вкусу, если его замаксить получится по умолчанию лучшая вещ, а вот в *качество* кинуть врядли удастся достаточно для получения *синьки*. Ну, с параметром *качество* все ясно- все выше и выше и выше. Одно большое НО - не увлекайтесь улучшением параметров сразу, иногда полезней сначала поймать -0 на кнопках ухудшения, а потом уже пытаться замаксить параметры в плюс. Если вы видите, что предмет по показателям вас не устраивает, или получается портянка и ситуацию никак не исправить- можно закрыть диалоговое окно крафта. Тогда вы потеряете результат крафта и по 1шт из каждого вида ингрв. Это неплохой выход в патовой ситуации, когда из кучи ингров общей стоимостью в несколько золотых получается копеечный кошелек

Категория: Гайды | Добавил: admin (05.06.2014)
Просмотров: 5417 | Теги: профессии, Аллоды онлайн, крафт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]