Гайды [35] |
Старый каталог дроп шмота [21] |
Рассы в Аллодах онлайн [6] |
Костюмы Аллоды онлайн [1] |
Классы персонажей [8] |
Главная » Статьи » Аллоды онлайн » Гайды |
В очередной раз просматривая раздел «Профессии», я увидел утверждение пользователя Mr.Denai, что самый прибыльный заработок кузнеца - это ковка капканов, и мне захотелось это утверждение опровергнуть. Вступление: Стаж кузнеца у меня около года и за это время я перепробовал производство различных вещей, пытаясь найти стабильный заработок. И мой выбор остановился на доспехах, реже – поножах. Почему доспехи? Потому что КПД доспехов по критериям цена/время производства предмета/время, когда у вас этот предмет купят, намного выше, чем у щитов, перчаток и т.п. Следует отметить, что до 30 лвл я кую латы для физ классов(да, есть латы на жрецов <30 уровня, непонятно зачем). Требования для крафта синих вещей
А) Собственно, у вас должна быть выучена профессия кузнеца. Желательно, чтобы вы ее прокачали до 350 уровня (появляется шестой доворот). Ингредиенты и варианты старта производства
Если вы в первый раз сталкиваетесь с профессией кузнеца, чтобы понять хотя бы о чем идет речь. Для производства доспеха 25-27 уровня вам понадобятся:
1) Лист из богатой железной руды. 2) Свинец. 3) Никудышный каменный уголь. 4) Сапфир. Свинец, листы, сапфиры можно купить на аукционе, цены их не очень большие (1-5 золотых за стек). Уголь покупаем у наставника. Выкладываем ингредиенты в кузницу и приступаем к производству. Порядок выкладывания ни на что не влияет. Начинаем с доспеха самого высокого уровня, потому что если мы вынуждены будем понижать уровень предмета, данный факт не будет для нас критичным и вместо доспеха 27 мы просто получим 25. Чтобы получить замечательную вещь, «качество» предмета должно быть
У нас могут быть разные варианты старта производства:
1) Качество стоит на «-1». Сразу же завершаем производство. Описание завершения производства см. главу «неудачное завершение производства»
2) «Улучшение качества» колеблется в пределах от «+1» до «+2». В этом случае мы не доворачиваем эти параметры, а идем по стандартному пути производства сини. См. главу «Процесс производства» 3) «Улучшение качества» стоит на отметке «+3» или «+4». Зажимаем и доворачиваем до победного конца. Далее выставляем остальные параметры. Отметку «+5» при старте я ни разу не встречал 4) Самый неудачный вариант. Когда все параметры стоят в минусах. «Неудачно» завершаем производство. 5) Когда «результат» стоит на отметке «-2». Наиболее частый вариант. В данном случае можно продолжать производство. Зажимаем «повышение успеха» так, чтобы оказалось «+3». Если не осталось доворотов на «повышение качества», «неудачно» завершаем производство. Возможен вариант со стартом «результата» «-1». В этом случае не зажимаем ничего и нажимаем на другие улучшители или уменьшители. Скорее всего «улучшение результата» «+2» выпадет само. 6) Различные комбинации стартов. К примеру такой: Процесс производства
Итак, простенький пример. Наш старт таков. Мы видим, что можно нажать на «качество» «-0». Нажимаем.
Далее мы можем вытянуть наш результат на отметку «1». Помните, что результат надо ставить минимум на «1», иначе вещь у вас не получится, даже если качество будет стоять на «пятерке». Здесь уже вы вольны сами выбирать, что делать. Либо повысить уровень, либо оставить его неизменным. Я выбираю повысить. Теперь мы закрепляем параметр «результат» на единичке, понижая его уровень на «-0». У нас появляется соблазн начать повышать качество. Но моя практика показала, что синь чаще всего получается, когда параметр «качество» мы повышаем в последнюю очередь. Если вам повезло и выпало повышение «+3», то, разумеется, крутите довороты до победного. Но если же у вас получается вариант министарта «+1» или «+2», то лучше сначала завершить работу с другими параметрами. В общем я понижаю уровень Далее крутим довороты. К сожалению, синь у нас не получилась. Но не отчаивайтесь, это была всего лишь первая попытка. Если у вас недостаточно «качества» для сини, то вы должны «неудачно» завершить производство. "Неудачное" завершение производства Допустим, мы видим, что синь у нас не получилась. Но терять драгоценные ингредиенты и производить зелень мы не хотим. Тогда завершаем производство. Жмем на крестик в правом углу экрана производства и отказываемся от результатов. В итоге мы потеряем по единичке свинца, угля, сапфира и листа. То есть если мы не можем создать предмет даже с 20й попытки, то финансовые потери невелики. Описание удачного примера и маленькие итоги. Дабы вы не подумали, что я вам вешаю лапшу на уши, опишу удачный пример производства. Как мы видим, на старте нам выпала комбинация «стартов». «-2» к результату и «+3» к «повышению качества». Я решаю крутить довороты на повышение качества. Для этого зажимаем параметры и крутим. И нам повезло! На пятом довороте у нас выскакивает «повышение качества +5». Мы, разумеется, нажимаем и далее заканчиваем с остальными параметрами. Вуаля, синий доспех готов! Вот еще один пример удачной ковки. Сделан с 4ой попытки. Маленькие итоги Аукцион и продажа.
Предметы готовы, осталось их продать. Я работаю кузнецом на молодой гвардии и пивел здесь цены данного сервера. Продаю доспехи 25-27 уровня по стартовой 35 золотых и выкупной 49 золотых. 49 золотых для самых нетерпеливых. Цены на свой товар вы вольны выбирать сами.
| |
Просмотров: 2598 | | |
Всего комментариев: 0 | |