Вы вошли как Гость Группа "Гости" Пятница, 26.04.2024, 08:54 Главная | Мой профиль | Выход | RSS
| Регистрация | Вход
 

...

Купить
кристаллы Аллоды Онлайн

Наш опрос

Какая игра лучше ?
Всего ответов: 15458

-

-

-

-

-

-

-

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

-

-

-

-

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Аллоды онлайн » Гайды

История создания Аллодов

Аллоды Онлайн (англ. Allods Online; трол. Ололоды; АО) — «бесплатная» онлайновая игра в жанре MMORPG, первый проект отечественного розлива вполне международного уровня, разработанный фирмой Nival и в настоящее время полностью перекупленный небезызвестным Мылом.ру, что оставило на игре весьма заметное клеймо. Но обо всем по порядку.

В первом приближении представляет собой аллюзии World of Warcraft с его RvR, графоном, берёзками, но дополненная национальным колоритом и распространяется по модели free2play. Как и все подобные проекты, Аллоды Онлайн задумывались Нивалом как лютый, бешеный винрар, и даже был им какое-то непродолжительное время. Но затем проект был успешно продан за большое бабло компании Аструм, которую чуть позже целиком поглотил mail.ru, и счастье внезапно кончилось. Новые хозяева, заматеревшие на браузерках, быстро выпилили всю халяву и повергли игроков в бездну анальной оккупации.

Поначалу ценность игры для анонимуса была неоднозначна, так как с самого начала открытого тестирования Аллоды Онлайн начали представлять собой потрясающее сочетание дивной, завораживающей обёртки и феерически говёного содержимого. Количество бабла, которое нужно вливать в игру, росло по мере прокачки персонажа экспоненциально. Типичный анонимус довольно быстро вставал перед дилеммой — проститься с зарплатой или перестать жрать кактус. Негодование фанатов серии вызывало и то, что от предыдущих игр новые Аллоды переняли одно лишь название. С другой стороны, почти целый год с момента начала открытого тестирования развитие Аллодов стабильно генерировало сотни еды отменного качества, что выгодно отличало их от конкурентов. Как ни печально, с некоторых пор и наивная школота, и ностальгирующие олдфаги смирились с неизбежностью, и развитие игры окончательно перешло в область поебизнеса. Пора искать еду в других местах.

 

В роли агрессоров выступила Империя — тоталитарный союз хадаганцев, орков и выкопавшихся из-под земли зэм, у которых тоже всё грустно, и сплошной социализм.

Теперь все невозбранно плавают друг к другу в гости на астральных джаггернаутах, анально карают непокорных и грабят корованы. Полная версия истории распихана по разным углам официального сайта, а главный спойлер таков: в конце получился (спойлер: Perfect World). Вот видео где ярко показаны все представители Аллодов http://www.youtube.com/watch?v=Vr_aKr4d2Gg

Чем доставляет

Тонкие различия геймплея оценить довольно трудно, но всё же Аллоды, пока что, доставляют своей стилистикой.

Старая Русь против Советского Союза же!

  • Музыку писал в числе прочих Марк Морган, прославившийся эпичнейшими саундтреками к Planescape: Torment и Fallout.
  • Множество мелких лулзов. От команды чата /preved до мистика Империи, вылетающего ракетой из своих сапог (они остаются на земле и дымятся).
  • Гоблинобол. Брутальный пиздец, в процессе которого стада орков бьют морды друг другу и нечаянно попавшему на поле гоблину. То есть всё как в обычном футболе. Невообразимо, но факт: на текущий момент эта фича забагована до полной неиграбельности.
  • Получив астральный корабль, можно грабить корованы!

Чем не доставляет

Тотальной неиграбельностью или неподъёмным донатом, на выбор.Если не платить, то старше 4 уровня играть становится невозможно в принципе. Нищеброд ползает по карте со скоростью улитки, встречные мобы примерно равного уровня убивают его с одного удара, а за более слабых опыта уже не дают. Если же пожать плечами и честно платить каждый месяц как за WoW, то окажется… что тебя нагибают все, кто платит больше тебя. В среде донатеров сила игроков прямым образом зависит от количества влитого в игру бабла. Потолка нет, и с каждым патчем число возможностей просрать на игру все полимеры только увеличивается. Нет никакого игрового соревновательного духа, нет никакой мистической «пряморукости». Платящий $100 круче платящего $50. Платящий $500 лениво вертит их обоих на своём хуйце. Платящий $1000 смотрит на них на всех как на говно, даже если чуть запорол прокачку. Впрочем, это не имеет значения, так как всего за 3$ можно тупо сбросить своего персонажа, что сводит ценность стратегического планирования на нет. Цифры, кстати, приведены без преувеличения — полный сет рун максимального уровня обойдется игроку — да-да, вы не ослышались — в один миллион настоящих рублей плюс 9000 миллионов внутриигровой валюты, которую сначала надо нафармить. Рекорды Арены Онлайн побиты. EPIC WIN!!!

Если же откинуть анальный донат, то стоит еще упомянуть про весьма уёбищное распределение игрового контента. В процессе увлекательной игры создаётся впечатление, что 90% интересных фич доступны исключительно после lvl-капа. Ещё бы — ты месяцами задрачиваешь одних и тех же мобов, а кто-то там катается на кораблях и овладевает астралом. Но после ускоренного достижения (за сэкономленные со школьных завтраков сотни рублей) вожделенного топ-левела ВНЕЗАПНО оказывается, что весь этот мифический топ-левел контент не более, чем морковка для ослов. Корабли — развлечение на пару часов, рейды смертельно скучны, и ничем особо не отличаются от предыдущих. Так называемый ПвП-гильд контент требует вложения нескольких десятков тысяч рублей, чтобы просто не сдохнуть с ваншота отойдя от респа, всё же остальное так же глубоко уныло по своей сути. Становится понятно, почему на низких уровнях не дают попробовать топ-левел контент. Средний игрок уйдёт сразу же, как только увидит, ради чего ему надо полгода гриндить мобов. Тут даже бессмысленно сравнивать с WoW, где всегда есть чем заняться, или с Вахой, где можно отправляться на передовую сразу после создания персонажа.

Еще больше удручает полностью просранный сюжет (особенно дописанный после продажи мылу), игровая механика и гейм-дизайн. Вместо оригинального винрарного эпик фентези, который был в Аллодах и ПЗ — с оригинальными и запоминающимися монстрами и самобытным миром и вселенной, здесь имеем полностью переделанный в худшую сторону сеттинг, являющийся плохо выполненным стебом на современную реальность с карикатурно выглядящими персонажами, где от оригинальных Аллодов остались только летающие острова и названия государств. Проект таки ориентирован исключительно на школоту и быдло. Фанаты вселенной негодуэ.

Поучительная история развода на деньги

Начиналось всё вполне мило. Прозорливый ЕРЖ Орловский, задумавший запилить MMORPG ещё в 1998 году, замутил новую компанию Nival Online и перевёл в неё почти весь штат своего старого Нивала, который на тот момент был благополучно продан вместе с этими самыми сотрудниками западным инвесторам за дикие бабки, что символизирует. Налево и направо раздавались обещания свободы, равенства и братства, мутились анонсы в прессе, формировалось положительно-настроенное коммьюнити. Орловский лично отвечал на вопросы, тысячи их, вселял надежды и божился, что магазин не будет давать игрокам никакого преимущества, продавая исключительно свистелки и перделки.

После определённых событий (которые здесь описывать бесполезно, ибо неформат-с), Nival Online был куплен компанией Аструм, которая позднее продалась с потрохами известной в узких кругах компании с подозрительным названием Mail.ru… Которые по очереди стали быстро, решительно закручивать гайки.

Поиск наиболее прибыльной схемы отъема денег у населения серверов (желающие могут почитать на странице обсуждения) эффективными менеджерами компании Мыло. Жру, набивших руку на браузерках, занял практически год. В итоге:

  1. Возможность получения платных предметов за счет повторяющихся квестов из игры полностью выпилена (правда затем было введено завлекалово для новых игроков - несколько шоп банок, накури и костюмов, также доступен игровым путем самый медленный маунт, и часть предметов, привязанных к персонажу, дадут попробовать один-единственный раз по квесту).
  2. Введена донат-система заточек на оружие/доспехи, (слоупок вертится ротором, руны едва ли не с релиза ставятся не на обвес, а в спец. колодку в окне покровителя, то есть фактически, точится не шмот/пуха, а персонаж) позволяющая (на данный момент) более чем на 50% снизить проходящий по персонажу урон и вдвое повысить урон им наносимый. Параллельно усилены мобы в рейдовых приключениях и астральные монстры. Комплект заточек максимального уровня стоит, как уже упоминалось, 1.5 миллиона реальных рублей и был таки куплен 3-4 особями.
  3. Игровой магазин переработан с учетом особенностей целевой аудитории. Практически все донат-плюшки, требующие одноразовой покупки, а не периодического использования, продаются исключительно в виде акций а-ля «Купи сундук %chest_name% и получи себе %pwn_’em_all_red_button%!» Таким образом уже можно было заполучить себе: автоматическую турель, способную выпилить элитного моба равного игроку уровня (кнопка «нагнуть всех» № 1, акцию обещали не повторять) маунта, стреляющего самонаводящимися AOE-ракетами (кнопка «нагнуть всех» № 2), маунта, оборудованого (блджад!) плазмоганом и жрущим реальные батарейки (не кнопка «нагнуть всех» № 3, но близко), летающего (правда, недалеко и только по горизонтали) маунта,до 50 добавочных очков характеристик (неиллюзорная имбовость переродков на "бесплатной" стадии прокачки, при вливании оного безобразия в разум или силу, ближе к лвлкапу - банальная донат-заплатка на провисающие статы), до 6 дополнительных очков умений (+1 абилка)и до 6 дополнительных «вех развития» (местные скиллпоинты), что составляет 10% от того числа, что может получить неплатежеспособный задрот.
  4. При превышении 25 лвл по возрастающей Вас ждет увлекательнейший гринд одних и тех же мобов в округе. Разумеется, присутствуют и донат-рейты: в версиях 0.Х-1.Х свитки на дцать минут удвоения экспы (временный баф), в версиях 2.Х свитки, дающие бонусный опыт в размере Х% от нужного для апа(количественный баф), в версии 3.Х выпилены полностью и заменены на прямую покупку экспы за реальные и неслабые бабосы (пачка экспы даёт около 30к экспы при пороге левелапа в 12,6кк, что символизирует).
  5. Сезонное изменение получаемой внутриигровой валюты, школьники на каникулах - резко усложняются способы заработка в игре.

Продолжение следует.

Во сколько же обходится бесплатная игра

Что Зачем Почём
Расширение инвентаря и хранилища Cтандартные заполняются за 5-10 минут игры, но за первый платеж есть возможность получить получше. Альтернативные квесты, выполненные в лучших традициях жанра (дающие минимальные апгрейды сумки и банка из тех, что можно купить за рубли) давно убраны из игры. От 30 до 5000 рублей разово, но народ уже требует новых, более дорогих сумок, потому как на высоких уровнях места всё равно не хватает.
Благовония Нужны для моментального перемещения по астралу и адекватного масс-пвп. 8 рублей/сутки либо 100 рублей/21 день.
Обереги Без них при каждой смерти какая-то часть шмота проклинается (характеристики становятся прямо противоположными, а проклятье снимается только свитком за 15/30/80 рублей в зависимости от качества вещи). Замечено, что дорогой и хороший шмот при смерти проклинается с шансом около 95%. 2 рубля за 20 смертей (включая ПвП). От 100 в месяц и до бесконечности
Перераспределение вех таланта/скиллпоинтов Интересная реализация умений-вех предоставляет широкие возможности запороть развитие случайно или по незнанию. Например, интересное умение, к которому долго шел, оказывается забагованным(что, в принципе, редкость). Проверить работу и эффект вех невозможно(а на форум заглянуть религия не позволяет), поэтому сброс навыков часто становится неизбежным. Но даже если не допускать ошибок, раз в 3-5 месяцев разработчики обязательно выпускают обновления, делающие вашу текущую прокачку неиграбельной, или как минимум неоптимальной. При этом в лучшем случае перепиленным классам будут сброшены умения и вехи, при этом с первого тыка собрать играбельный "билд" невозможно. Эпичные самовыпилы Волшебников и Храмовников доставляют. 90 рублей разово либо 300 рублей за 2 дня неограниченных ребилдов. Либо - 6к рублей за неограниченный сброс.
Специальные зелья, увеличивающие характеристики персонажа, расходникимаунты, свитки очищенияоборудование для астральной галеры и, конечно же, руны. для профессий, проклятых предметов, Без них ты никто иной, как лузер, не способный на нормальный крафт, и со слезами на глазах выкидывающий все самые крутые проклятые предметы, которые смог налутить (которых у тебя, впрочем, не так уж и много, потому что больше одного моба ты не держишь и быстро зачищать локации неспособен). От десяти рублей за каждое зелье на два часа. От 15 до 180 рублей за свиток очищения. От 12 до 5000 рублей за астральную мишуру и - kekeke - до полутора миллиона рублей за комплект старших рун.
Итого бесплатная игра будет стоить вам (самый нижний минимум)   500-1000 рублей разово (а-ля покупка игры - руны, маунт, тома знаний) и около 200-350(на младших уровнях заметно меньше, на страших (>=45) минимально) рублей ежемесячно. Если верить Девишеву (верховному троллю всея Аллодии), то ARPU Аллодов установлен на уровне 100$.

Это реальный минимум, необходимый для PvE-игры, начиная с 51-го уровня. Взятие капа знаменует собой феерический рост расходов — еще можно тихо-мирно качаться без банок, повышающих характеристики, а вот в героические приключения (местное название инстансов, сокращается до "геры") без комплекта рун 5-го и выше уровня уже попросту не возьмут. Часть вещей (как правило, самые клевые) будет падать в виде проклятых и потребует покупки свитков, снимающих проклятье. И так далее. Заканчивается же всё это квестом на максимальный (на данный момент, конечно) уровень покровительства (то есть бонуса к повреждениям), который потребует покупки предметов минимум на 3500 рублей. Причем получение нужного количества квестовых итемов рандомизировано 10..50. То есть для получения "5-й покровы" может понадобится от 3 до 8 тысяч рублей(за подробностями — на официальный сайт).

Если же есть желание немножко посоревноваться с другими игроками в PvP сражениях, то ситуация становится во много раз грустнее — побеждает тот, кто влил в игру больше бабла и кого не порезали. Коротко и ясно (про уже имеющиеся кнопки «нагнуть всех» читаем выше). Если учесть, что в настоящий момент игра на мировом рынке ММО по большому счету является очередной трешевой гриндилкой от no name компании… ну ты понел.

Некоторое время в течение 2010 года по сети ходил слух, что переделку игры под азиатский стандарт игр™ обусловило некое соглашение между мылом.ру и какой-то гребаной китайской компанией. В качестве пруфа была предъявлена ссылка на английский перевод пресс-релиза. На КРИ 2010 Девишев прямо подтвердил их, рассказав на какой рынок он собирается ориентироваться — Китай и Корея с Японией. Все прочее (типа Рашки или этих ваших Европ и Пиндостанов) это все не корысти ради, а платного бетатеста для. Правда, в Китае даже игрушечные лотереи запрещены (а это наши волшебные сундучки), но всех прочих составляющих истинного дона им вроде хватит за глаза, чтоб отгребать бабло на тачках.

Вот несколько выдержек из выступление на КРИ-2010 Дмитрия Девишева, вице-президента по разработке игры mail.ru и генерального директора Astrum Nival в одном лице:

«

Тогда же в феврале мы включили в нашей игре монетизацию, собственно говоря. Так как это вызывает массу вопросов в последнее время, прокомментирую немножко этот момент. Вначале мы запустили в таком мягком тестовом режиме, и монетизация у нас была очень мягкой, такой... кхм... скажем так, не принятой обычно в такого рода играх... В феврале мы включили нормальную монетизацию, что дало нам уже сразу очень хороший доход, но вызвало, там, определенное неприятие частью игроков. Но с точки зрения, так как сейчас мы говори про бизнес, этот ход был явно хорошим, потому что монетизация у нас с вот уже включением ее на полную мощь улучшилась где-то раза в три, но при этом мы потеряли около 20% игроков. [...] Дальше мы не планируем жесткие действия предпринимать, она такой останется. Дальше мы будем развивать проект уже там... без каких-то радикальных выкручиваний чего бы то ни было.

»
— Дмитрий Девишев
«

Все, что у нас там работает, это все стандартные механизмы, которые приняты [...] по всему миру. Просто так получилось, что в нашей игре неадекватное количество поклонников World of Warcraft'a, которым эти механизмы новы. Но на самом деле они вполне себе распространены.

»
— Дмитрий Девишев
«

Одна первая важная вводная: не берите в пример World of Warcraft. Это большая ошибка. World of Warcraft делается компанией Blizzard, которая живет в очень специфических условиях, которые никому, скорее всего, повторить не удастся. У вас никогда не будет таких договоренностей и условий работы инвесторов. У вас никогда не будет такой обстановки в кулуарах, как есть у Blizzard

»
— Дмитрий Девишев
«

Только Free-To-Play модель, надеюсь, это всем достаточно очевидно. Ну, могу только так сказать, что есть у вас не Free-To-Play модель, не взирая на то какие там ваши люди, насколько умные... с большой вероятностью ни одна из серьезных компаний, там, те же азиатские операторы с вами просто даже разговаривать не будут. Никто даже на встречу с вами не захочет прийти, потому что будут считать, что вы настолько далеки и не разбираетесь в индустрии, что в общем зачем терять на вас время.

»
— Дмитрий Девишев
«

Многие люди почему-то считают, что китайские игры... Они типа убогие, там, тупые и так далее. Это на самом деле очень поверхностное мнение, обычно от людей, которые ни в одну из таких китайских игр не играли. Как только они попытаются поиграть, я думаю, мнение изменится. На самом деле, да, китайские игры, они отстают по графике, но по многим фичам геймплея, юзабилити, там, по монетизации, социализации и так далее, они кардинально опережают любые европейские игры, включая World of Warcraft. Просто мы об этом не знаем.

»
— Дмитрий Девишев

Работа с комьюнити и пользовательское соглашениеОтсутствует в принципе. Все неугодные сообщения стираются с форума, авторы банятся. PR-менеджеры сидят в Воронеже и работают с Москвой по принципу «да отъебитесь вы!» В случае особо сильных пистонов от начальства устраивают потрясающие по неграмотности рейды на «неугодные» ресурсы, в том числе регулярно правят и эту статью.Пользовательское соглашение — типичный пример леденящего пиздеца, как он есть. Оплачивая микротранзакцию в АО, ты, дорогой пользователь, даришь свои деньги в безвозмездное владение компании Мыло. Жру, которая может выделить Вам на них внутриигровую донат-валюту по установленному прейскуранту… А может и не выделить. Претензии по оплате не принимаются. Алсо, можно схлопотать бан за:

  1. Использование услуг, оплата которых не произведена (за глюки платежных систем отвечать тебе!)
  2. Использование багов игры (что есть баг, а что — фича, затрудняются пока ответить даже разработчики)
  3. Использование одного аккаунта разными лицами (телепаты вернулись из отпуска!)

Лицензиар вправе отказать в объяснении причин выданного бана (послали — иди) и изменять лицензионное соглашение в одностороннем порядке без уведомления пользователей. Nuff said

Занятные факты

  • Аллоды должны были быть «Онлайн» ещё со своей первой части, вышедшей в 1998 году. По понятным причинам затея провалилась. Кстати, именно «онлайновым» прошлым объясняется общий размах игровой вселенной.
  • Учитывая наличие коричневых рубашек с красными погонами, можно сделать орка-Гитлера: причёска, усики, и аж два невозбранно напоминающих лица прилагаются. Имена Адольф и Гитлер уже заняты во многих вариациях.
  • Среди деталек лица мордоворотов-орков присутствуют висячие усы и чуб. Весьма популярные, надо заметить.
  • Со стороны Лиги эта игра в знаменитостей основана на доступной для канийских женщин прическе «коса вокруг головы», навевающей ассоциации с одной женщиной-политиком.
  • В сообществе Аллодов существует локальный мем «Длительность жужжания пчел уменьшена». Суть такова: после очередного патча все стало совсем плохо, сломалось куча ключевых квестов и NPC, в очередной раз пошел лесом баланс и т. д. Все ждали нового обновления как манну небесную, а когда оно вышло, оказалось, что ничего из существенных проблем не решено, но зато, как важное достижение и одна из основных фишек патча преподносилось, что наконец-то уменьшилось время жужжания монстров-пчёл! С тех пор на все заявы о лажовости игры, жадности разработчиков, отсутствии балланса есть железный ответ: «Ты чё? Длительность жужжания пчел же пофиксили! Тебе что, этого мало?!» Аналогично, существует камень, торчащий из земли Единственные два мема, уцелевших с ОБТ. Остальное погибло безвозратно.
  • Первый топ-левел появился на десятый день запуска открытого теста и был получен без багоюза отдельно взятым виабу в одиночку, что как бы намекает нам на бескрайность игровых просторов. Фалломорфировавший от таких раскладов Аструм тупо урезал приток опыта в четыре раза, в результате чего Аллоды по количеству гринда в прокачке переплюнули даже многие чисто корейские игры, Aion например. Хотя до сих пор имеется возможность меньше чем за неделю взять 51 уровень, что показал запуск нового сервера.
  • Авторы игровой вселенной полностью потеряли контроль над развитием АО, поэтому вспоминать, что там кому и куда обещал во время первого закрытого тестирования довольно бессмысленно. Учитывая эпичность срачей между Орловским и Аструмом на этом вашем ДТФ и за его пределами можно предположить, что какие-то обещания теперь ломаются просто назло, благо люди из Аструма весьма эмоциональны.
  • Старые обещания бесплатного блекджека и шлюх временно переехали в новый проект Орловского — Prime World и социальную сеть ZZima.Com.
  • Даже сугубо ивентовые вещи вроде масок и костюмов в честь различных праздников, например новый год, хеллоуин etc. … правильно, продаются за реал для ленивых донаторов. Хотя в честь релиза администрация расщедрилась — временно ввели возможность выбивать с мобов монеты для покупки костюмов и ездового животного, причем животина по ТТХ лучше шоповского коня, стоящего 300 деревянных. Школота писает кипятком, донатеры скипят зубами.
  • Почти в каждом новом обновлении происходит резка классов во имя баланса.
  • Причем в игре весьма любопытный дисбаланс классов. У друидов есть уникальная локация, где они могут отдохнуть от эльфов, земов, и всяких других классов. Мистикам дали аналог имиджборды, отдельный анонимный межфракционный чат, правда в силу главенствующего контингента представляющий собой Барренс чат.
  • Если прокрутить http://allods.mail.ru/ в самый низ страницы, то можно увидеть леденящий душу текст мелким шрифтом, причем он там висит уже больше года. Текст чуть более чем полностью состоит из ключевых слов. Так же можно отметить немало троллящие подсевших на игру надписи вроде «Абсолютно бесплатная игра», красующиеся во всех уголках оффсайта.
  • Одно из самых новых обновлений показало, что админы не только подрабатывают программистами, но и кодерами, дизайнерами и всем, чем можно… Как иначе обьяснить такую интересную закономерность, что при установке нового патча УСПЕШНО чинятся 2 бага, но и ломается как минимум 5 квестов, 10 скриптов, 20 эвентов и появляется как минимум 10 новых багов. В одном из таких обновлений было успешно сломано: массрес у классов, возможность торговать с неписями, невозможность принимать пати от игроков и выкидывания с игры, некоторые мобы приобрели 45 уровень и выпиливают игрока ваншотом, несмотря на тонну рун, благовоний, и самого крутого снаряжения.
  • После релизного обновления «Аллоды 2.0» в течение более, чем недели в игре у большинства игроков были жуткие лаги. Некоторые игроки не могли скачать обновление, кого-то сразу выбрасывало из игры после захода, а кого-то чуть позже, но периодически. Это все сопровождалось абсолютным молчанием со стороны руководства игры несколько дней. Форум стал состоять из говна, срача и мнений по-поводу фразы «релизное обновление» и тем, что действительно понимается под релизом. Чуть более, чем через неделю вышел хотфикс исправляющий лаги, правда не до конца, о чем признались сами разработчики, и некоторые неработающие квесты.
  • На вечеринке по празднованию дня рождения АО креативный директор говорил о снижении доната с наступлением релиза. И, действительно, подвижки были: дали квест на четырехчасовое благовоние, которое дает возможность играть 4 часа и не получать расстройство от игры, но не более. Квест на благовоние дается один раз в сутки и будет не всегда, а лишь какое-то время после релиза. Эдакая замануха для тех, кто забил на игру. Но были подвижки и в обратную сторону, о которой не было сказано ни в описании к обновлению 2.0, ни где-либо еще. Имеется в виду «Руническое проклятие». Механика сего проклятия не разъяснена до сих пор (02.11.2010). Среди игроков ведутся жаркие дискуссии. Руководство на все просьбы дать разъяснения тихо отмалчивается. Сейчас можно сказать точно лишь то, что «Руническое проклятие» уменьшает входящее лечение по игроку, равно как и самолечение, и это все как-то связано с уровнем ваших рун и уровнем рун вашего противника. То есть принцип остается прежним: чем больше ты задонатил в игру, тем комфортнее ты играешь, а руническое проклятие лишь еще больше усиливает разницу между донатером и недонатером.
  • Следующий же патч после релизного обновления ввел в игру сундуки, из которых игроки могли достать второй слот под серьгу. Слоты различались. Одни были под зеленую, другие под синию, фиолетовую и оранжевую серьгу. Этот патч в купе со всем произошедшими релизными изменениями в игре вылил тонны говна на оф. форум. Если до релиза модераторы поддерживали форум в чистом виде, то после релиза, хотфикса и этого патча форум превратился в авгиевы конюшни. Число недовольных политикой мыла и отношением к игрокам возросло в разы, модераторы стали оставлять гневные сообщения на форуме и даже пытались отвечать на них, но не удачно. Теперь мылу и модераторам предстоит сделать немало усилий, чтобы успокоить игроков.
  • Попытка успокоить игроков вылилась в конкурс «Компьютер за запись в блоге! Стартует конкурс „Лучший блогер Сарнаута"!». Подарки такие: компьютер (пойдут ли на нем Аллоды без тормозов и лагов неизвесто), шесть рун 5 уровня (эквивалент заточек), много кристаллов (эквивалент рублей в игре), чуть меньше кристаллов и еще чуть меньше кристаллов. Смысл конкурса: игроки должны написать только правду и только с три короба об игре, льстиво подмазавшись к мылу.сру, и рассказать о том какая АО хорошая, годная игра. Весь этот позор следует невозбранно повесить в своем блоге, а лучше вообще где только можно. Вывод: подкуп игроков за кристаллы и плюшки, а также использование игроков для создания положительного образа игры в интернетах за спасибо. Со стороны это смотрится как нормальный русский бизнес, еба!
  • Отдельно стоит написать про евроофф, так как разница между ним и мейлрушной выгребной ямой в последнее время стала весьма ощутимая. Тамошний издатель таки запилил бесплатные перманентные благовония и рейты опыта х2. То есть в ПвЕ (прокачивание 1-42 уровень + наиболее простые инстансы) можно играть как в далеком и радостном 2009 году. Но при этом приподнял цены на вещи, необходимость которых для тамошних широких масс не столь очевидна. Впрочем, ситуацию это не спасает, онлайн, сократившийся после введения этих самых благовоний буквально до пары десятков человек на сревер (анального давления буржуины не терпят в принципе, понимаешь), особо не поднялся, не считая лишь отдельных рашкинских халявщиков…
  • Также все игроки боятся «Профилактических работ», ибо в это время с серваками происходит что-то непонятное: ставятся патчи сами, откатывается время назад, а также происходит множество загадочного и таинственного.
  • По версии самого мейл.сру, Аллоды Онлайн стали лучшей ММО-игрой 2010, обогнав даже ВоВовский Катаклизм. И не ебет, что Аллоды вышли в 2009. Наверное, существование игры до захвата мейлом было признано фантазией
  • Также есть притча об СС (ни этихвойсках супергитлерсрузель) а об Страхе Смерти. Когда разработчики решили изменить существующую систему наказаний в игре, то они ввели в игру Дебафф. Дебафф после смерти персонажа уменьшал все характеристики на 25% и мог стакаться в 4 штуки (читай — превращая персонажа в гавно убирая все 100% характеристик). Разработчики решили убрать страх смерти и ввести проклятые вещи. И сначала чтобы народ поактивнее проголосовал увеличили длительность дебаффа в 2 раза (читай — на хайлвле 40 это целых 2 часа нихеранеделанья) и позже запустили опросник: чтобы вы хотели убрать из игры? Доверчивые хомяки повелись и в результате сами позже начали ныть. Ведь теперь при смерти ты просто будешь проклинать вещи (читай — уменьшение их характеристик (вместо увеличения)) и для этого нужна туева хуча оберегов приобретаемых… в лавке жадности. (На евроофе эти обереги абсолютно бесплатны, и скупаются в количестве 10000 как только свежесозданному лолодину дают доступ в Item Shop. Этот факт, как считают некоторые игроки, невероятно оказуаливает и без того казуальный геймплей.)
  • Админы послушав игроков (это те кто говорили что Аллоды у них летают и грузят процессор меньше чем Крайзис) решили сделать стресс-тест серверу Вечный Зов. В итоге как обычно почти 3 тысячи идиотов только пришли на данное мероприятие (остальным жителям иных серверов было не интересно). Админы обещали за уничтожение сервера всем игрокам КМВ, но те не справились и сервер выжил! (какбэ намек что сервер ВЗ в воде не тонет… ну ты понел). Админы обещали всем атакующим серв КаплиМертвоВоды(супер средство для ребилдов 100500 раз в течении 2 дней). Однако поскольку у прогерров руки растут из жопы, то КМВ пришла всем…
  • Из-за прекрасной работы баготестеров в одном из патчей стали доступны откаты в пространстве. Недолго думая откаты были перенесены хитрыми задротами на основную free-pvp локацию, где они (задроты) вместо нормального пвп стали бегать в призраке и невозбранно пиздить сундуки с вундервафлями у доблестных донаторов ведущих за эти самые исчезающие сундуки бои. Починили это спустя чуть менее, чем полгода.
  • Не так давно на официальном форуме АО появилась пища для кащенитов, желающие по ссылке http://forum.allods.ru/showthread.php?t=60812 Следует отметить, что из-за онального модерирования, годные лулзы лучше скринить сразу.
- И тут же умные люди открыли баг позволяющий за несколько часов получить 100500 кристаллов прибыли. После отмены баго-ларцов те игроки, которые не успели просечь баг начали требовать анально покарать всех багоюзеров, а также криворуких разрабов. Кара не замедлила снизойти и задела даже тех кто высылал репорты в саппорт. За развитием драмы можно проследить начиная с этого сообщения: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=58510&p=2933444&viewfull=1#post2933444. Резюме: полудохлый продукт ВНЕЗАПНО выдал годных лулзов.
  • Начиная с версии 3.0, был запилен просто удивительно изощренный фильтр ругани, для обхождения которого, нужно обладать понастоящему нехилой фантазией. Например, если вы хотите написать в чате старое доброе "Блядь", то как бы вы не тужились, изобретая свои "б л я д ь" или "6лядb" или "6л/lяDb" или даже "БЛЕАТЬ" - результат один.

Послесловие Человеку, который спиздит, наконец, серверную часть у Мыла и откроет сервер-аналог времен ЗБТ, гейм-коммьюнити вскладчину поставит прижизненный памятник. По желанию такого человека, имени и лица изображено не будет. Алсо, человек, который НАПИШЕТ серверную часть (пример-eAthena), тоже получит свой памятник, лишь бы не слишком сильно глючило.

Ну а по официальным отчетным данным Mail.ru Group число активных аккаунтов в игре на начало лета 2011 года — всего-навсего 74 тысячи. Пруф. Значительно меньше, чем в «отце-идейном-вдохновителе» — PW. Закономерный итог типично российского стиля ведения бизнеса для первой российской MMORPG мирового уровня, русского убийцы WoW и прочая, прочая.

В общем и целом, Аллоды безумно красивая игра, без лишнего пафоса, со сказочным\советским сюжетом и стилем в зависимости от фракции...но она огавнилась РУССКЕМ ПОЕБИЗНЕСОМ который ведет мейлру, с атмосферой тотального лохотрона и дикого капитализма везде. Все равно что есть охуенный торт "Прага", в крем которого кто-то ловко вмешал капельку говна. Торт вроде и вкусный - а пованивает!



Источник: http://lurkmore.ru/Аллоды
Категория: Гайды | Добавил: admin (02.12.2011) | Автор: Лукмор W
Просмотров: 3888 | Теги: Аллоды, История Аллодов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]