Главная » Статьи » ArcheAge (RU) » Гайды |
Ювелирное дело в ArcheAgeБольшое разнообразие профессий в ArcheAge обеспечивает хорошую взаимосвязь между персонажами игроков непосредственно с миром, способствуя почти полному погружению в его удивительные красоты. Эта профессия, профессия ювелира, крайне необходима для обеспечения себя, своего клана или просто отряда как необходимыми элементами снаряжения, так и простыми и очень красивыми элементами декора. При помощи знаний и умений ювелирных дел мастера, становится возможным изготовление инструментов труда других профессий, так же изготовление бижутерии, музыкальных инструментов, рыболовных снастей, сундуков для хранения имущества и много другого. Для изготовления любого предмета вам нужен станок. Стандартные ювелирные станки присутствуют практически в каждом населенном пункте, в любом городе или деревушке. Они позволяют создавать большую часть всего необходимого, конечно при наличии нужного уровня навыка и материалов. Для более «продвинутых» и требовательных ювелиров существуют домашние станки, на которых изготавливаются топовые изделия, бижа и инструменты. БИЖУТЕРИЯ: Бижутерия крайне необходима для повышения навыков, характеристик и умений каждого игрока. Она поднимает общее количество МП или ХП, влияет на скорость, силу, интеллект, ловкость и дух. Ожерелья
Выносливость +17, при повышении грейда – 18, 20, 21, 23, 24, 26, 27, 29, 31, 32. Ношение возможно только с 50 уровня. Сопротивление магии +134. Ловкость +17, если поднимать уровень грейда – 18, 20, 21, 23, 24, 26, 27, 29, 31, 32. Одеть можно только на 50 уровень. 4% урона переходит в ХП. Интеллект +17, если грейд повышать – 18, 20, 21, 23, 24, 26, 27, 29, 31, 32. Надеть его можно только достигнув 50 уровня. 3% урона переходит в МП. Сила +17, при повышении грейда – 18, 20, 21, 23, 24, 26, 27, 29, 31, 32. Ношение возможно лишь при достижении 50 уровня. Макс ХП +8% Дух +17, если поднять уровень грейда – 18, 20, 21, 23, 24, 26, 27, 29, 31, 32. Одеть можно лишь на 50 уровне. Макс МП +8%. КОЛЬЦА
Выносливость +13, при повышении грейда – 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Ношение возможно только с 50 уровня. Сопротивление магии +157. Ловкость +13, если поднимать уровень грейда – 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Одеть можно только на 50 уровень. Игнор брони +300. Интеллект +13, если грейд повышать – 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Надеть его можно только достигнув 50 уровня. Время каста – 0,5 %. Сила +13, при повышении грейда – 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Ношение возможно лишь при достижении 50 уровня. Скорость атаки +2,2 %. Дух +13, если поднять уровень грейда – 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Одеть можно лишь на 50 уровне. Урон от навыков +1,5 %. СЕРЬГИ
Выносливость +13, при повышении грейда – 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Ношение возможно только с 50 уровня. Сопротивление магии +157. Ловкость +13, если поднимать уровень грейда – 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Одеть можно только на 50 уровень. Шанс блока +1,5 %. Интеллект +13, если повышать грейд – 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Надеть его можно только достигнув 50 уровня. Получаемый урон -0,5%. Сила +13, при повышении грейда –14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Ношение возможно лишь при достижении 50 уровня. Шанс уворота +1,5%. Дух +13, если поднять уровень грейда – 14\ 15\ 16\ 17\ 18\ 19\ 21\ 22\ 23\ 24. Одеть можно лишь на 50 уровне. Время рута +39,8%. ДРЕВНЯЯ БИЖУТЕРИЯ Всего на данный момент в игре существует лишь 3 ожерелья, прозванные древними. Все они не требуют очков навыка профессии, а очков работы на их создание требуется 50. Использовать их можно только с 50 уровня. Ниже перечень их особых свойств:
Памятные предметы Всю бижутерию с 30 уровня можно перекрафтить, апгрейдить. В профессии «Ювелирное дело» этим улучшениям выделен специальный раздел, и для осуществления перекрафта требуется чешуя и кости Красного Дракона, которые можно получить либо убив самого Дракона, либо купив их на аукционе. В перечне указаны только топовые апгрейды, ношение которых доступно лишь с 50 уровня. Все они не имеют требований к очкам профессии, для их создания требуется 150 очков работы и все они имеют особые свойства, перечисленные ниже. Ожерелья Ниже описанные ожерелья являются памятными и имеют одинаковую прибавку + 14 к ловкости.
Кольца Данные кольца имеют дополнительный бонус + 10 к ловкости.
Серьги Все серьги в этом списке имеют общий бонус к ловкости в размере 10 единиц.
Также в «Ювелирном деле», в разделе памятные предметы есть еще одна цепочка крафта и для создания этого типа бижутерии необходимо иметь в наличии «Знак ветерана». Также он используется и для апгрейда первичного изделия. Каждое последующее улучшение повышает характеристики предыдущего. Всего есть 10 ступеней этой цепи. На каждый ступень требуется 25 очков работы, очков навыка профессии не нужно. Привожу пример на ожерелье последнего, 10 уровня.
Есть еще два изделия, достойные внимания:
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ С их помощью играющий может восстановить ХП и МП своим союзникам, наигрывая разные мелодии. Привожу примеры топовых инструментов:
Интеллект +33, дух +22. Использовать можно лишь на 50 ур. Восстанавливает персонажу и его группе МП, зависит от максимума. Интеллект +52. Использование возможно лишь на 50 уровне. При использовании восстанавливает игроку и го группе ***. Дух +52. Возможность использования доступна на 50 уровне. Когда используется, восстанавливает играющему и его группе ***. ДУДКИ (духовые инструменты) В игре имеют практически такое же применение, как и гитары – играющий на ней восстанавливает МП себе и группе, в которой состоит. Привожу примеры топовых инструментов:
Выносливость +33, интеллект +22. Использовать можно лишь на 50 уровне. Восстанавливает персонажу и его группе МП, зависит от его максимума. Выносливость +52. Использование возможно лишь при достижении 50 уровня. Играющий восстанавливает себе и своей группе МП, в зависимости от максимального количества. Интеллект +52. Возможность использования доступна с 50 уровня. Когда используется, восстанавливает играющему и его группе МП, зависит от значения максимума. СУНДУКИ Их применение весьма понятно – они увеличивают количество слотов, в которых возможно хранение ценных ресурсов и предметов экипировки. Устанавливаются они внутри дома и могут быть расшарены аффилированным лицом. Сундуки могут быть 4 типов, разделяясь на количество слотов и сложностью их изготовления. На 10 слотов хранения. Для его создания требуется 15 очков работы и 500 единиц навыка профессии. На 20 слотов хранения. Затраты очков работы – 20, уровень навыка не меньше 5000. На 50 слотов хранения. Нужное количество очков работы – 25, количество навыка профессии не меньше 15к. На 100 слотов хранения. Необходимо иметь 100 очков работы и не меньше 30к очков навыка. Последние 3 типа сундуков для своего изготовления требуют наличие домашнего станка. Элементы декора, мебели. Многие элементы декора имеют чисто эстетическое предназначение и будут уничтожены в случае уничтожения самого дома. Самые распространенные это всевозможного вида манекены для трофеев, красивые подушки, стулья и кровати, картины и статуэтки. Особое внимание стоит уделить вывескам, на которые можно вывести желаемое для вас изображение или же, к примеру, герб клана, к которому и принадлежит хозяин дома. | |
Просмотров: 1724 | | |
Всего комментариев: 0 | |