Крафт и очки работы в ArcheAge
Очки работы (ОР) - расходуются при крафте и строительстве. Они ограничивают скорость прокачки крафта и количество изготовленных предметов. Это сделано для того, чтобы небольшая группа игроков не могла сконцентрировать рынок крафта в своих руках, а значит чтобы многим игрокам было выгодно заниматься крафтом.
ОР восстанавливаются со временем (не важно, в игре ваш персонаж или нет), со скоростью 5 очков за 5 минут (т.е. 1440 ОР в день). Так же ОР можно восстановить сном (использовать можно только личную кровать), зельями или рисом. Очки работы общие для всех персонажей на аккаунте.
С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается.
Действия, которые расходуют очки работы:
- крафт
- сбор ресурсов
- сбор воды
- поливка растения
- сбор урожая
Соотношение затраченных очков работы к полученному опыту:
1-52, 2-105, 3-157, 4-210, 5-262, 10-525, 15-787, 20-1050, 50-2625, 200-10496
Получается примерно 52,5 опыта за очко работы.
Уровни профессии крафта:
Уровень Кол-во профессий Экономия очков работы, % Бонус каста
10 000 без ограничения 0 0 Novice
20 000 5 10 12 Apprentice
30 000 4 20 24 Journeyman
40 000 3 30 36 Expert
50 000 2 40 48 Master
Смысл таблицы: на 1ом персонаже вы сможете прокачать 2 профы Master, 1 exper, 1 journeyman, 1 apprentice, сколько угодно novice.
Вот еще одна расшифровка, описанная несколько по-иному:
2 профессии до 50 уровня,
либо 3 профессии до 40 уровня,
либо 4 профессии до 30 уровня.
Остальные профессии можно прокачать только до 10 уровня. Прокачанную, но не нужную профессию можно сбросить до 0 уровня и начать качать другую.
Теперь можно прокачать до 5 профессий. Правда для этого понадобится довольно таки много очков жизни - 100.000, а также 200 золотых на
“Предмет для расширения специализаций”.
С лвлом профы расходуется меньше очков работы. На 10% меньше очков работы требуется при прокачке каждых 10к. Макс. 50%. Большинство рецептов нельзя использовать с низким уровнем прокачки профессии.
1. 10 тыс. очков – ранг ученика
2. 20 тыс. очков - ранг подмастерья
3. 30 тыс. очков – ранг мастера
4. 40 тыс. очков – ранг грандмастера
5. 50 тыс. очков – ранг тайного мастера.
Пока вы не достигли ранга ученика, у вас есть возможность набирать очки умений в абсолютно всех профессиях. Однако сразу после того, как вы набрали десять тысяч очков какого-то навыка и стали учеником, рядом с ним в интерфейсе появится стрелочка, указывающая вверх. Нажав на эту стрелку вы, тем самым, подтверждаете то, что и дальшехотите повышать своё мастерство в данной области. Если же вы не хотите поднимать уровень выше, то просто не подтверждайте и крафт качаться дальше не будет, сколько бы вы не собирали/крафтили/строили.
Так же от уровня прокачки сбора (если имеется ввиду ферма) зависит крит рарных ресов. В зависимости от того, насколько хорошо прокачан у вас крафт оружия либо брони, при их создании увеличивается шанс получить цветную улучшенную вещь. Причём чем выше уровень цвета вещи, тем меньше шанс её заполучить.
На данный момент по слухам для прокачки 1ой профы до master'a потребуется примерно 3 месяца регена очков работы.
Пусть вас не пугает такое большое количество проф .Все профессии делятся на Добычу, Обработку и Создание.
Для посадки растений или установки животных нет никаких требований, не тратятся очки опыта и не растет никакая профа. При сборе/дойки/стрижки тратятся очки работы, получаешь экспу и растут (никому не нужные) 3 профы.
Даже с 0 очков в любой из этих проф можно все сажать и все собирать/доить/стричь/забивать.
К Добывающим профессиям относятся: Рыбалка, Рубка деревьев, Сбор растений, Фермерство, Животноводство, Сбор руды.
К Обрабатывающим относятся: Обработка дерева, Обработка кожи, Обработка камня, Торговец.
К Создающим профессиям относятся: Алхимия, Кузнечное дело, Строительство, Шитье, Ручная работа(Ювелир), Кулинария, Механика, Литье, Печатание, Композитор.
Вор ?-неизвестно.
Можно подвести не большой итог :
все професси нужны. Нужно поднапречь в первую очередь на данном этапе на Создающие професиии их между собой и разбираем ,а к ним в комплекте выбираем себе перерабатывающие.Пример: обработка кожи----кожевник, или плотник -строитель и т д.Да сейчас сложно выбрать так как не знаком с этой системой. Сейчас главное выбрать ремсло создающее а там далее по ходу игры разберемся!!!
Полезные связочки профессий
Свернутый текст
Профессии:
Свернутый текст
Травничество (Добывающая)
При изучении этой собирательной професии вы сможете собирать любые растения, которые вы встречаете на карте. Данная профессия очень востребована среди фермеров и алхимиков, т.к. ресурсы, получаемые при сборе трав используются, например, для варки всевозможных зелий. Навык травничества прокачивается при сборе растений.
Так же в ArcheAge вы можете не только собирать растения, но и сажать их, создавая тем самым различные клумбы, грядки и даже целые огороды и леса. Если вы решили заняться травничеством, то вам так же необходимо знать о влиянии климата на время роста растений.
Более подробно о прокачке: эта профессия относиться к добывающему (собирательству)ремеслу за нее берутся очки опыта, качается экспа , качается сама профа . Но собирать любые травы вы можете и с опытом собирателя 0. Тогда вы спросите, почему так? Смысл ее качать?
На данный момент на сколько я знаю при повышения опыта этого ремесла повышается шанс вытащить более редкий итем с того или иного ресурса, также чем выше ваш уровень ремесла тем меньше тратятся очков при сборе. Подробного, гайда с такими ресурсами пока нет по этому все только в общих чертах. Подведу итог это, ремесло качается автоматически во время игры, чисто прокачивать его нет смысла.
Заготовка древесины (Добывающая)
Данный вид ремесла, так же как и травничество, относится к собирательным профессиям. При изучении этой профессии, вы сможете рубить деревья, получая при этом бревна, которые в дальнейшем (после обработки) используются некоторыми другими профессиями (например при строительстве домов, кораблей, или изготовлении луков). Рубить можно не каждое дерево в игре, а только те, на которых появляется специальная иконка (шестеренка), поэтому встать в лесу и вырубить все деревья не получится, - вам придется еще и побегать в поисках нужного. Прокачивается навык заготовки древесины так же, как и травничество - непосредственно при сборе ресурсов (т.е. при рубке деревьев).
Прокачивается навык заготовки древесины так же, как и травничество - непосредственно при сборе ресурсов (т.е. при рубке деревьев) И соответственно зацикливаться на прокачке это профессии не надо по ходу игры она будет качаться сама. Чем выше уровень тем выше шанс получить крит ресурс например : Огненное дерево.И соотвтственно чем выше ваш уровень мастерства тем меньше мы тратим очков работы
Животноводство (Добывающая)
Если вы решили стать настоящим фермером, то без животных вам не обойтись. После постройки загона для животных, вы можете начать разводить коров, свиней, ягнят, гусей, буйволов и т.д. Так же обязательно обзаводитесь пугалом, иначе вас могут обокрасть. Занимаясь разведением домашнего скота, периодически вы сможете получать с животных различные ресурсы (яйца, молоко, шерсть, пух и др.), которые пригодятся не только вам, но и другим профессиям. Навык прокачивается при забое скота и сборе ресурсов.
Сбор урожая (Добывающая)
Эта профессия очень похожа на травничество, т.к. вам так же придется выращивать и собирать всевозможные злаки, овощи и пр. Для начала вам нужно раздабыть семена тех растений, которые вы хотите вырастить. После их посева, через некоторое время (в зависимости от климата) они взайдут, и вы сможете собирать урожай (огурцы, картофель, лук, чеснок и т.д.). Навык сбора урожая прокачивается непосредственно при сборе ресурсов.
Единственное отличие от травничества ты сам сажаеш что хочеш!!! При посадке очки не тратятся!!!!!!!
Рыбная ловля (Добывающая)
Этой профессии в игре можно посвятить не мало времени. Ведь в ArcheAge рыбалка - это не просто "купил удочку и нажимай на лужу у города", а целое искусство. Во-первых, удочку нельзя купить у НПС, ее нужно крафтить (при чем удочка - это расходный материал). И чем лучше материалы используются для крафта, тем надежнее получается удочка. Например, вы не сможете удержать крупную рыбу обычной удочкой. Так же вы можете построить или купить себе настоящее рыболовецкое судно и отправиться в открытые воды в поисках большого улова. Навык прокачивается при ловле рыбы.
Кулинария (Производство)
Довольно интересная профессия, с помощью которой в ArcheAge можно готовить различные блюда, которые, в свою очередь, накладывают положительные эффекты на персонажа, увеличивая его характеристики. С прокачкой кулинарии вам становятся доступны новые рецепты для приготовления различных блюд. Самые лучшие и редкие блюда стоят не дешего, так что кулинария может приносить хороший доход. Навык прокачивается при готовке блюд.
Книгопечатание (Производство)
Необычная для игр жанра ММОРПГ профессия. С помощью профессии книгопечатания игроки смогут создавать различные свитки для заточки оружия и доспех, что на данный момент является самым весомым аргументом в пользу данной профессии. Так же вы сможете создавать различные рецепты, страницы с нотами для всевозможных музыкальных инструментов и другие интересные свитки и книги.
С помощью ремесла книгопечатание можно изготовить свитки, которые с определенной вероятностью могут повысить ранг оружия или брони.
Всего существует 4 вида свитков, обычные свитки улучшения брони и оружия, и сияющие свитки улучшения брони и оружия, которые дают большую вероятность улучшения(те кто играл в ла 2 вспомнят точки). А именно ранг по цвету к примеру у вас одна вещь синего цвета вам нужно повысить ранг до фиолетового вот как раз для этого свитки и нужны.
Вероятность улучшения пока не известна не было даже ЗБТ на ру оффе
Для изготовления свитков требуются новые материалы, такие как волшебные камни солнечного лунного цвета , которые можно получить с охоты на мобов. А слитки камня могут добыть на Северном континенте с высокой квалификацией горного дела.
Печатаются свитки на печатном станке
Так же вы сможете создавать различные рецепты, страницы с нотами для всевозможных музыкальных инструментов и другие интересные свитки и книги.- например что пишет противоположная фракция, можно изучить их язык и видеть сделав специальнцую книгу.
Воровство
В игре Archeage вы можете избрать для себя темную сторону, т.е. встать на путь вора, разбойника или пирата. Тогда профессия вора - первое что вам нужно изучить. Т.к. в мире игры многие игроки занимаются фермерством, т.е. выращивают огороды, разводят живность, то для вас будет открыто множество возможностей для применения вашей профессии. Вы можете собирать чужие урожаи, обстригать и забивать чужой скот, пополняя тем самым свои запасы, а после продажи награбленного - и свои карманы.
No coments - в принципе и так все понятно воруешь ,накапливаешь карму попадаешь в тюрьму. Обогощаешся за счет мирных жителей. Сложно вообше назвать профессией.
Алхимия (Производство)
Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.
Как и во многих других онлайн играх, в ArcheAge вы можете варить различные зелья. Для этого вам понадобится изучать данную профессию. Кроме зелий с помощью навыка алхимии можно создавать один из самых важных ресурсов в игре - акхиум. При варке зелий вы будете прокачивать этот навык, получая тем самым возможность создавать все более редкие и качественные зелья, которые всегда востребованы среди других игроков.
Данное ремесло позволяет делать итемы для захвата територий, замков. Можно создавать разные лунные осколки(заточки для брони и оружия) , зелья для увеличения сопротивления магии или повышения скорости атаки, реактивы для изготовления предметов. Как и в кулинарии, персонажу доступны линейка заданий и спецодежда, помогающие в совершенстве овладеть профессией. Опыт в алхимии пригодится и при обработке акхиума, самого ценного ресурса в ArcheAge.
Обработка древесины (Производство-обработка)
Данный вид ремесла, так же как и травничество, относится к собирательным профессиям. При изучении этой профессии, вы сможете рубить деревья, получая при этом бревна, которые в дальнейшем (после обработки) используются некоторыми другими профессиями (например при строительстве домов, кораблей, или изготовлении луков). Рубить можно не каждое дерево в игре, а только те, на которых появляется специальная иконка (шестеренка), поэтому встать в лесу и вырубить все деревья не получится, - вам придется еще и побегать в поисках нужного. Прокачивается навык заготовки древесины так же, как и травничество - непосредственно при сборе ресурсов (т.е. при рубке деревьев).
Горное дело (Добывающая)
В игре существует много видов ресурсов, среди которых есть различные разновидности руды и драгоценных камней. Для их добычи и необходимо развивать навык горного дела. Игроки с этим навыком могут добывать камни из специальных месторождений, некоторые из которых можно легко найти, а другие запрятаны глубоко в шахтах и охраняются монстрами. Для прокачки навыка необходимо собирать руду подходящую по уровню к вашему навыку. Добытую руду можно либо обрабатывать, либо продавать другим игрокам.
Тратит очки навыков, с увеличением уровня уменьшается потребление очков, увеличивается шанс крит редкого рессурса.
Обработка камня (Обработка)
С помощью горного дела игроки могут добывать различные виды руды. С помощью данной профессии из руды посредством ее обработки на специальных станках, можно создавать различные предметы.
Платить за изготовление предметов не нужно. Нужно подойти к нужному производственному станку имея нужный материал и переработать ресурсы в материалы, материалы используются для производства предметов, если изготавливаемый предмет сложный, то количество стадий изготовления увеличивается.
Кожевничество (Производство-обработка)
В игре есть различные виды животных (как домашний скот, так и дикие). Мастера кожевного дела могут использовать свои навыки для переработки шкур и последующего создания кожи различного качества, а так же всевозможных видов кожаных доспехов (класс легкой брони). Чем выше уровень навыка (который растет при переработке шкур и крафте), тем лучшие ресурсы вы можете собрать и качественнее предметы скрафтить.
Является и обрабатывающей и производственной профессией. Все достаточно просто в обработке просто перерабатываем нужную шкуру в нужный ресурс
Ювелирное дело (Производство)
Мастера данной профессии могут создавать (крафтить) различные предметы бижутерии, которые могут носить другие игроки. Так же ювелирное дело позволяет создавать музыкальные инструменты. Чем выше уровень мастерства, тем более качественные и редкие вещи может создавать мастер. Навык прокачивается при крафте предметов.
Крафт бижутерии немного отличаеться от стандартного крафта в АА того же оружия или брони. К примеру: если для того что бы скрафтить топовый лук для него необходимо наличие в рюкзаке лука предидущего грейда. С бижой немного проше нужно просто собрать те ресурсы какие указаны в рецепте.
Но если брать уже музыкальные инструменты, то там уже необходима вещь предыдущего грейда. Для крафта ювелирки нужен станок. Станки стаят в городах также продаються у торговцев на торговом острове(станок можно поставить в свой дом)
forums.goha.ru/showthread.php?t=841079 - по крафту бижутерии.
Кузнечное дело (Производство)
Занимаясь данной профессией, игроки смогут создавать любое оружие за исключением посохов и луков, которые крафтят специалисты по обработке древесины. С ростом уровня навыка (который прокачивается при создании оружия) вы сможете изучать более хорошие рецепты и создавать более качественное оружие. Созданные мечи, топоры и т.д. можно продавать другим игрокам.
Выплавка металла (Производство)
Игроки, занимающиеся данным ремеслом, могут создавать различные слитки металла из руды, которые будут необходимы для изготовления тяжелой брони. Кроме того, выплавка металла позволяет крафтить различные щиты, перчатки, ботинки, шлемы и др. виды доспехов. Навык прокачивается при крафте предметов. Чем выше уровень мастерства, тем более качественные вещи может создавать игрок.
Инженерное дело (Производство).
В игре ArcheAge игроки имеют возможность создавать разного рода технику. Для крафта техники, как и для любого другого предмета вам потребуются ресурсы, а так же навык инженерного дела. Среди техники, доступной для крафта есть танки, автомобили, летающие глайдеры, корабли, осадные катапульты и др. техника. Навык прокачивается при создании техники, и чем выше уровень навыка, - тем лучшую технику вы способны крафтить.
Весьма полезная профессия для гильдии.
Портняжное дело (Производство).
Хотите почувствовать себя настоящим кутюрье? Тогда эта профессия для вас. Мастера портняжного дела способны создавать различные виды тканей, тканевые доспехи, плащи и др. одежду. Прокачивайте свой навык (создавая ткани и одежду) и созданные вами вещи будут высоко цениться среди других игроков.
Строительство (Производство).
Строить в ArcheAge можно практически все, от простого забора до огромного корабля и даже крепости. Именно поэтому профессия строителя высоко ценится среди игроков. Станьте мастером своего дела и у вас не будет отбоя от заказов на строительство: заборов, домов, лодок, кораблей, замков и т.д. Однако кроме вашего навыка для строительства понадобится не мало всевозможных ресурсов, поэтому прокачивать навык строительства будет очень и очень сложно.
Что дает-Дома, пугала, стены замков.При развитии тратятся меньше очков работы. Ремонт суден,ремонт замков
Торговля
В игре ArcheAge разработчики продумали и систему торговли. На каждой территории в игре ценятся различные торговые паки, цена которых зависит от того, насколько далеко от своей родины они продаются. Прокачивайте свой навык торговли и продавайте ресурсы по всему миру игры, станьте известным торговцем и вы сможете неплохо поднабить свои карманы.
При прокачке данной профессии у вас начнут экономиться ОР, а так же, что немаловажно - растет процент прибыли при сдаче пака на голд.
Поскольку все профессии зависят от очков работы, то для гильдии рекомендуется разбросать по 1ой профе на игрока, чтобы сэкономить время.
|