Плут-ловкач в Невервинтере онлайн
Как уже стало понятно наш плут-это обычный дагер/убийца/син как его только нельзя обозвать.
Статы
Основная стата от которой у нас будут основные + это ловкость.
Второстепенными же статами у нас будут сила и обаяние.
Виды автоотак(скилов которые ми биндим на левую и правую клавишу мыши)
И 1 таким скилом у нас будет:
Самая обычная серия ударов которую можно "закликивать" до бесконечность (биндится на левую к. мыши).
Позже мы получаем 2 скил который уже автоматически забивается на правую кнопку мышки это:
Что-же он из себя представляет?? Это метание кинжалов не бесконечно а состоящая максимум из 8 атак,1 кинжал откатуется 3 секунды.
И наконец:
Его мы получаем намного позже ,а именно на 21 лвл состоит он из 3 медленных отак которые наносят обычный урон и 20 очень быстрых ударов которые наносят маленький урон с возможностью вызвать чтото вроде кровотечения и наносить продолжительный урон цели.
НА этой ноте мы и закончим рассмотрение скилов без отката или же автоотак.
А дальше интереснее- инвиз!
Как всегда мы становимся невидимыми, получаем мы его на 10 лвле и длятся он пока что 5 секунд мала(но хоть что-то .
НО! Унывать рано у нашего инвиза есть улучшения и шкала которая довольно быстро восстанавливается.
Улучшений много все пассивные ,но одновременно можно юзать только 2 таких плюшки чтобы не стать имбой)).
И естественно активные скилы
Таких у нас будет довольно много ,но опять мы можем использовать только 3 таких скилла и биндятся они на клавиши Q,E,R.
Узнать о них больше можно в любезно сделанной Драксом базе
Теперь ежедневные скилы (так сказать Улта нашего сина)
В начале стоит упомянуть вот такой индикатор
В центре у нас находится "Ромб классовых очков"-будем его так называть за выполнения действий преопределенных нашему классу (у нас это нанесение урона) она постепенно заполняется и после этого мы можем использовать нашу "Ульту".
У нас это :
Вся суть этого скила что мы мечемся от врага к врагу и навешиваем им тумаков попутно ваншотя всю мелочь .
Далее у нас идет:
Егоже суть в том что наш инвиз становится супер крутым мы намного дольше в нем находимся и как плюс нацелившись на врага мы к нему ТПешимся.
И в заключении:
Тут же все еще проще мы на 360 градусов раскидуем кинжалы и вся мелочь вокруг нас дохнет.
Дальше обсуждать скилы которые будут разделятся на 2 ветви в зависимости какой "Идеал" мы выберем (это что-то типа проф в каросе) не вижу смысла, позже когда разжую всю эту конетель изложу в отдельном блоге .
Наша роль в pvp и pve(данжах)
Думаю про пвп много говорить не надо все и так знают чем занимается син в этой сфере любой mmorpg ,но для тех кто в танке напомню ,что син из-за своей ватной защиты и не самого высокого урона не лезет на танков а бьет из за спины более ватные классы (луки маги хилы).
В pve или же данжах наш син выступает дд силой на ряду с луками и бесстрашными воинами и также выносит всю мелочь а на боссах держится его спины чтоб не сдохнуть .
НА этом я всю пока что закончу ,периодически буду обновлять этот блог новой инфой судить строго ,все недочеты в комментах
|