Хорошо, что испробовал на себе. Итак, устанавливал клиент недели три назад, но после вчерашней неудачной попытки захода в игру, пришлось перелопатить много чего и в итоге понять, что проблема то в банальном драйвере на видеокарту. Что странно, потому что до того, все работало без него. Но не важно, зато решил составить мини-гайдик.
Итак, у кого проблемы с запуском клиента, проделываем следующие "танцы с бубном":
1. Перед установкой игры создайте папку с английским названием (ArcheAge) и устанавливайте игру в нее. Попробуйте сменить название папки, в случае, если вы забыли сделать это перед установкой.
2. Проверьте название ярлыка игры в папке, где она установлена. Попробуйте сменить название ярлыка игры, в случае, если оно неправильное (кракозябры). В таком случае также необходимо проверить путь от ярлыка до файла, отвечающего за запуск. В частности, чтоб в пути не было неправильных названий (кракозябры). Нажмите ПКМ на ярлык->Свойства->Расположение файла->выберите Client.exe, закройте окно и нажмите Применить.

1, 2 - такие действия желательно проделывать перед запуском игры. Если вы уже запускали игру, то скорей всего, вам придется переустановить ее.

3. Попробуйте сбросить настройки, удалив папку сonfig. ...\ArcheAgeCH\TCLS\config - возможный путь.
4. Удалите стороннее ПО, которое может влиять на процесс игры. Например, Art Money, Cheat Engine, CCProxy и др.
5. Попробуйте перед запуском игры запустить файл hsupdate.exe. ...\ArcheAgeCH\Bin32\hshield - возможный путь.
6. Попробуйте провести чистку реестра.
7. Занесите папку с игрой в исключение брандмауэра/фаерволла/антивируса.
8. Попробуйте скачать последнюю версию драйвера для видеокарты: ATI, Nvidia.
9. Попробуйте скачать последнюю версию DirectX.

В случае, если ни один из пунктов 1-9 не помог, переустановите Windows.