Вы вошли как Гость Группа "Гости" Вторник, 09.03.2021, 11:45 Главная | Мой профиль | Выход | RSS
| Регистрация | Вход
 

...

Купить
кристаллы Аллоды Онлайн

Наш опрос

Какая игра лучше ?
Всего ответов: 15409

-

-

-

-

-

-

-

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

-

-

-

-

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезности

Методы заработка в онлайн-играх

Методы заработка в онлайн-играх

Днем они обычные студенты, бизнесмены, врачи, спортсмены, автомеханики... Но когда на город спускается темнота, эти абсолютно разные люди из всех уголков Земли собираются около мониторов своих компьютеров и окунаются в виртуальный мир. Они превращаются в ушастых эльфов, ужасных орков, хитрых гномов, ловких магов, мегакрутых бойцов, – перечень можно продолжать. От 20 до 30 млн. геймеров ежедневно играют в массовые интернет-игры. И в этом фантастическом мире «вертятся» колоссальные суммы полностью реальных денег.

Сегодня объем рынка онлайн игр превзошел $3 млрд. До 2010 года прибыль лишь от платной регистрации будет составлять больше $1,5 млрд., а с черным рынком – до $13 млрд. Ни один эксперт не в состоянии назвать точную цифру, поскольку покупка/продажа валюты и игровых элементов осуществляется нелегально. Ведь оплатой аккаунта в $15–20 (в среднем столько стоит поиграть месяц на официальном сервере он-лайн игры) здесь не ограничивается. Типичные ролевые онлайн игры (например,  Аллоды онлайн , Lineage2  или ArcheAge  )   начинаются с создания собственного персонажа или, на сленге геймеров, чара. После чего перед игроком, казалось бы, открыты все пути: можно посещать города и крепости, рыбачить, заводить тигра или дракона, плавать, танцевать, воевать... Но, как правило, в течение первой же недели... умереть сотню раз. Или же это игры стратегии,  в которых разработчики предлагают управлять не персонажем а целым поселением или народом (например, My Lands  или Stronghold Kingdoms ).
На сакраментальный вопрос «почему меня убивают» ответ очевиден: потому что ты новичок (на сленге – нуб). И вещи, в которые одет чар, скажем так, «китайского» разлива – бегать можно, а вот воевать – нет. Бижа (бижутерия) ужасная – так, ненужные игрушки, оружие плохенькое, да и уровень твой низкий. Появляется необходимость выбора: или развивать чара самостоятельно днями, месяцами, годами или все купить – не за игровое золото, а за настоящие деньги. Из собственного опыта могу сказать: большинство заядлых игроков готовы тратить половину, а то и больше, своей зарплаты на развитие игрового персонажа. Используя это желание геймеров, другие игроки могут зарабатывать от $1000 до $100 000 в месяц.

«Я качаю чаров на заказ. Раньше просто развивал, одевал, а затем пытался продать, – говорит знакомый геймер. Клиенту мои вкусы не по нраву и приходится что-то переделывать. В настоящий момент я беру заказ и в самом сложном случае за три-четыре месяца «рождаю» нужное. Цены? Они разные. Самый дорогой мой чар стоил $900, но он действительно был крут. При герое можно и $3000 просить. На сервере есть такие, и продавать их пока не спешат».

«Как продаю? Встречаюсь с заказчиками в компьютерном клубе, показываю «товар», беру деньги и сразу советую покупателю заменить пароль, чтобы потом не было проблем. Есть один риск в этом деле: если администратор заметит – банит этого чара навсегда. Дело в том, что персонаж – это собственность разработчика игры и продажа его «из рук в руки» запрещено администрацией. Ведь им тоже хочется заработать. Например, в игре BSFG (ее разработали на основе Lineage II) можно приобрести полезные и нужные вещи у админов, перечислив определенную сумму на «развитие» сервера. Да, проход в Terra Incognita – закрытой для простых смертных территории – будет стоить $20, украшения (заколки для волос, шляпы, маски), чтобы ваш чар выглядел оригинально – $10–25, такая полезная вещь, как Noble Bag – специальная сумка для расширения места в инвентаре игрового персонажа – почти $800.

С продавцами игральных благ якобы все понятно. Но кто же покупает все это добро? В основном это небедные люди, для которых игра – своеобразный отдых. Они не будут тратить попусту время на раскачку-прокачку. Они положат на стол деньги и получат классного чара на свой вкус. «Сначала я решил играть самостоятельно в Lineage II и ничего не вкладывать, – сознается сотрудник крупной компании. – Так я «пробегал» где-то год, а результат нулевой. Шмот (наряд) как будто неплохой, а вот не нравится и все. Решил играть за другую расу, за орков, но как подумал, что все начинать с начала – потемнело в глазах. Так я купил чара у администратора неофициального сервера, где я играю. Пришел, заплатил деньги – $600, получил «свеженарисованного» чара. Конечно, его нужно еще одевать и одевать, тем не менее, не все с нуля».

Как отмечалось выше, по правилам большинства онлайновых игр продажа игрового персонажа от геймера к геймеру запрещена. Монополию на торговлю любым снаряжением присваивает себе администрация. Впрочем, иногда право «алтынничать» имеют еще и уполномоченные дилеры. В таком случае дилер заключает соглашения, получая определенный процент от каждого. Ввиду того, что количество пользователей одной игры может превышать миллион лиц, доходов, от торговли всевозможными игровыми «фишками» хватит и администрации, и официальным дилерам. Системой дилеров пользуется администрация суперпопулярной на пространствах прежнего СССР игры «Бойцовский клуб» (БК). Существует мнение, что именно здесь «вертятся» огромные суммы. Внешне игра абсолютно не привлекательна: есть мир, где человечки бьют друг другу морду. Конечно, чтоб быть самым сильным, без полезных «примочек» не обойтись. А они стоят денег. Кстати, на самом официальном сайте БК в правилах между строк написано, - чтобы быть крутым, понадобятся денежные вклады, иначе не выживешь. В игре есть свой курс: 1 экр – €1. Например, сегодня хорошо «заряженный» боец стоит 100–200 тыс. экров. Зарегистрироваться можно абсолютно бесплатно, и долго не протянешь – забьют крутые ребята.

Среди игроков встречаются и VIP-персоны. На форуме БК уже два года подряд пытаются узнать, кто играет чаром на имя «Император», который, судя по внешнему виду, тянет на €1,5 млн. Говорят, что это Рустам Рахмон - сын президента Таджикистана. А с ником «Бег-Маус» бегает Сергей Шойгу. Успешно развивается полностью легальная экономика в он-лайн игре Second Life («Вторая жизнь»), где «живет» больше 8 млн. людей из всего мира. Это игра-имитатор реального мира. Играешь собой. Ходишь по магазинам, банкам, университету, занимаешься сексом, спишь, ешь, путешествуешь. В мире Second Life, как и в других играх, имеется собственная валюта – линдены, которые можно превратить в настоящие деньги и наоборот. Здесь можно не только строить или продавать недвижимость и на этом зарабатывать. Если, скажем, ты дизайнер, то имеешь возможность использовать ресурсы для создания 3D объектов или рисовать рекламные баннеры и продавать все это. Многие рьяные игроки организовывают здесь свой бизнес. По статистике, ежедневно здесь продается товаров и услуг на общую сумму больше $400 000, а активный резидент (игрок) Second Life тратит около $100–150 в месяц.

Первым миллионером в этой игре стала китаянка Анши Чанг, которая создала компанию по торговле игровой недвижимостью. Бизнес принес ей капитал, эквивалентный $1 млн. В этой виртуальной игре есть представительства и магазины абсолютно реальных и известных компаний. Они здесь покупают землю и располагают свои филиалы. В этом виртуальном мире одними из первых появились известные IT-компании – Sun Microsystems и Microsoft. А когда в реальном офисе Microsoft одной далекой страны сократили персонал, то в виртуальном мире освобожденные устроили пикет под стенами главного офиса в США. Швеция стала первой страной, которая открыла здесь посольство. Также ворвались в виртуальное пространство информагентства. Reuters открыло здесь бюро и освещает события игры на своем сайте. Одна из радиостанций ВВС арендовала виртуальный остров, который используется для проведения концертов, билеты на которые стоят недешево. Автогигант Toyota хочет продавать в Second Life виртуальный фургон Scion, а компания Adidas Reebok решила продавать спортивную обувь. Кстати, здесь можно купить ваучеры на скидки в реальных магазинах. IBM имеет виртуальный магазин, куда можно зайти и сделать покупку, которую доставят по настоящему адресу.

Категория: Полезности | Добавил: admin (09.05.2014)
Просмотров: 441 | Теги: заработок в интернете, онлайн игры, Методы заработка в онлайн-играх | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]