Оборудования для кораблей
[3]
старая редакция
|
Первый слой [0] |
Второй слой [17] |
Третий слой [18] |
Четвертый слой [1] |
Главная » Статьи » Астрал Аллодов |
В разделе материалов: 39 Показано материалов: 31-39 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Здесь есть острова:
|
Здесь есть острова:
|
Здесь есть острова:
|
Здесь есть острова:
|
Здесь есть острова:
|
Здесь есть острова:
|
В общем пушки важны для корабля не менее любого другого устройства, потому что с вероятностью 90% при полёте в астрал будут использованы. Как показывает опыт, наибольшая эффективность достигается при наличии 1-4 снайперских мощных пушек и нескольких слабых дальнобойных. Снайперские пушки наносят основной урон, сжигая почти всю энергию корабля, а затем, пока враг спешно пытается сделать ноги (корабль) либо подлететь поближе (ктулха) происходит добивание дальнобойными более слабыми пушками. В случае с кораблями часто бывает проще во время отвлекающего обстрела пробраться к двигателю врага и ткнуть в «самоуничтожение», хотя часто в ходу атака с пушки против щитов с моментальным добиванием по беззащитному корпусу. |
Итак, вы с группой прыгаете на корабль. Сразу должны быть распределены
роли в команде. В идеале один человек на руле, один на визоре, один на
навигаторе, один на лучеметах (если собираетесь ими пользоваться),
остальные – на пушках и ремонте. Все вышеперечисленные роли вроде бы
понятны – там нет ничего сложного. Да-да, и рулить двумя рычагами
одному человеку вполне можно. Но мы не об этом. Мы о загадочном шаре,
расположенном на корме. |
|